Автозапуск двигателя ВАЗ своими руками
В сильные холода, как и многие водители, я иногда прогреваю машину, замерзая. Как-то мне захотелось самому создать такое устройство, чтобы можно было запускать двигатель автомобиля с брелка сигнализации. Я решил использовать для этого дополнительный канал. При нажатии на кнопку двигатель запускается. Автомобиль прогревается бесшумно. Вам будет неприятно дрожать в холодной машине. А с дистанционным запуском эта проблема больше не актуальна.
Теперь, прежде чем мы установим устройство, давайте посмотрим на необходимые нам материалы.
Вот что мы использовали для сборки устройства.
- Автомобильная сигнализация с обратной связью. На брелоке такой сигнализации есть две кнопки для настройки режима или перехода в другой режим. Эти кнопки бесплатны…
- Реле с 4 контактами — 4 штуки Покупаем их в магазинах автоаксессуаров по цене 60-90 рублей.
- Существуют также 4 колодки для этого реле, доступные по той же цене от 20 до 40 рублей.
- Электрическая схема, паяльник, изоляционная лента
Пожалуйста, принесите большое желание.
Алгоритм выполнения работы
Здесь приведены подробные инструкции по установке автозапуска.
Во-первых, я удалил желтый (центральный) провод из колодки, которую я купил. В этом не было никакой необходимости. Это дало нам одинаковое количество проводов для реле и блока.
Во-вторых, я обмотал четыре площадки по одной изоляционной лентой, чтобы их можно было хорошо припаять.
В-третьих, мы сократили проводку колодок на 60%.
План-схема действий
Позвольте мне привести пример из моей машины.
У меня ВАЗ-2110. Цветовая схема всей проводки соответствует цвету реальной проводки.
С другой стороны, цвет проводов можно четко определить по электрической схеме автомобиля. Вы подписываете свою телеграмму и решаете, на что она должна пойти. Затем необходимо спаять все вместе, как показано на рисунке.
Что к чему или как это работает
Я беру с собой свой Tomahawk 7000. — Это моя система сигнализации. У меня есть два дополнительных канала; один канал бесплатный и может быть использован по желанию. Об этом говорится в руководстве. По сути, она имеет обратную связь и два дополнительных канала, которые активируются с брелока.
И еще одно. Надеюсь, все помнят и понимают, что тревога может быть только «негативной». Это означает, что на реле не может быть подано напряжение.
Чтобы предотвратить срабатывание следующих двух реле в середине при открытии дополнительного канала сигнализации, мы активируем реле в крайнем правом углу.
Поэтому мы начинаем с реле 2 в конце. Мы подключили его к концу ручного тормоза и к электрическому разъему, который находится в комбинации приборов. Замкните цепь. В этот момент среднее реле начинает передавать питание от толстого красного провода. Оттуда она подается на комбинацию приборов и проводку бензонасоса.
Блок автозапуска должен быть подключен к разъему замка зажигания. Там есть восемь проводов, три из которых толще остальных, поэтому подключитесь к ним.
Запустите стартер с реле на левом конце. Замкните накоротко второй канал автомобильной сигнализации. Реву двигателя способствует реле, которое используется для подачи тока на стартер.
Второе, среднее реле с оборванным зеленым проводом можно подключить к фарам или габаритным огням, чтобы облегчить поиск автомобиля в темноте. Мы еще не решили, куда его подключить, поэтому оставили все как есть.
Это важный момент. Если у вас установлена автосигнализация с функцией автозапуска, необходимо установить программный датчик нейтрали, иначе автомобиль начнет движение автоматически.
Устанавливаем блок для автоматического запуска двигателя
Устройство находится в процессе сборки. Провода подписаны. Также все провода были изолированы и подписаны. Я очень люблю порядок во всем, что я делаю, и надеюсь, что вы будете делать то же самое.
В автомобиле я сначала отсоединил одну клемму от аккумулятора, чтобы избежать травм, а затем перешел к проводке.
Мы подключили проводку системы мониторинга к блоку системы запуска двигателя. Сначала мы вынули блок автосигнализации, определили провода от вспомогательного канала и разобрались с датчиками и дверными замками. Через ручной тормоз проходит синий провод. Я не снимал сам процесс на камеру, но вы можете увидеть его наглядно здесь.
В конце концов, мне удалось соединить все идеально.
Остался только зеленый провод. Вы можете приклеить его куда угодно. Я даже подумал о том, чтобы включить ее по радио. Я улыбнулся, представив, как нахожу свою машину в темноте под звуки любимой радиоволны. Если бы я поместил его на фары или фонари, его было бы легче найти. Я еще не принял решение.
Я снял кожух рулевого колеса и спрятал блок дистанционного запуска. Все готово.
Использование автозапуска на практике
Я начал его дома. Это моя процедура.
- Обезоруживание.
- Запуск бензонасоса — Это мой первый дополнительный канал. Будьте осторожны, чтобы не перепутать их.
- Заприте дверь.
- Запуская стартер, я дважды нажал на кнопку, потому что при первом запуске двигателя у меня было менее 3 секунд.
- Звук двигателя привел меня в восторг.
- Я вернулся к машине и открыл ее с брелка.
- Я сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его на один щелчок.
- Я отпускаю ручной тормоз и слушаю, как машина глохнет (это уловка, потому что воры не могут уйти).
- Ты в порядке.
Если вы передумали или решили отложить поездку — идите к машине, отпустите ручной тормоз — и собирайте вещи. (Но по желанию вы можете поставить дополнительное реле для этой цели, но это не имеет большого значения).
Итак, я ясно дал понять: это мастер-класс. Поскольку этот уникальный мастер-класс для меня новый, я принимаю все замечания, учитываю все пожелания и принимаю все похвалы.