Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом
Audi A3 отвечает нескольким требованиям современного водителя. Во-первых, это престижная марка, а во-вторых, у нее есть довольно популярные сейчас кузова 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Эти преимущества, а также стильный и удобный дизайн делают его очень интересным выбором для городского движения. Это идеальный автомобиль для водителей, которые ищут богатое оснащение и высококачественные интерьеры, где просто автомобиля класса Golf недостаточно. Стоит отметить, что автомобили премиальных марок часто требуют разумных инвестиций. Если вы решили стать Властелином колец, но ваш бюджет позволяет вам позволить себе только подержанный автомобиль, узнайте прямо сейчас, что вас ждет.
Немного истории.
История модели Audi A3 началась в 1997 году, и с тех пор сменилось три поколения. В этой статье мы расскажем о втором поколении, представленном в 2003 году, которое использует ту же платформу, что и пятое поколение Volkswagen Golf, но с высокожестким стальным кузовом, новой многозвенной задней подвеской и немного увеличенной колесной базой (2570 мм). В мае 2004 года была выпущена пятидверная модель Sportback, которая на 68 мм длиннее трехдверной версии, но имеет больше места для багажа. Передняя часть A3 Sportback также получила новый корпоративный стиль, с хромированной трапециевидной решеткой радиатора. 2005 год ознаменовался незначительными изменениями в трехдверной версии Audi A3. В 2005 году трехдверная версия Audi A3 подверглась фейслифтингу: передняя часть была унифицирована с моделью Sportback, появился новый трехспицевый и четырехспицевый руль от Audi A4, подвеска стала более комфортной.
Очередной фейслифтинг в 2008 году придал автомобилю более спортивный и современный стиль, добавив светодиодные передние и задние фары и изменив передний и задний бамперы. В интерьер добавлены алюминиевые вставки, изменена цветовая гамма приборной панели. Для улучшения управляемости и комфорта Audi A3 оснащен системой Magnetic Ride, которая регулирует жесткость амортизаторов. В 2008 году Audi расширила модельный ряд компактных автомобилей моделью A3 Cabriolet, созданной на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено в 2012 году. Третье поколение было представлено в 2012 году.
Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.
Кузов Audi A3 оцинкован, что означает, что он не заржавеет после многих лет эксплуатации, если только не попадет в аварию. Если вы видите автомобиль с незначительными признаками коррозии, рекомендуется отказаться от покупки такого автомобиля. Выбирая такой автомобиль, будьте очень внимательны и имейте в виду, что пробег будет космического масштаба.
Традиционно европейский автомобиль, Audi A3 предлагается с широким спектром силовых агрегатов. Однако изучение предложений на рынке подержанных автомобилей показывает, что наиболее распространенными двигателями являются 1.6 (102 л.с.) до модификации, 1.6 (115 л.с.) после модификации и 1.4 (125 л.с.). Если мощность автомобиля не является вашей главной задачей, мы рекомендуем вам обратить внимание на автомобили с двигателем 1.6. Это должен быть достаточно надежный атмосферный двигатель, с ременным приводом ГРМ и требующий замены каждые 90 000 км. И хотя этот силовой агрегат был доступен только до 2007 года, надежность 2-литрового 150-сильного атмосферного мотора очень впечатляет. Однако турбо 1.4, несмотря на очень хорошую мощность и экономию топлива, не достиг своей лучшей славы из-за нестабильной работы натяжителя металлической цепи. Если у вас есть автомобиль с таким двигателем, обратите внимание на шум, исходящий из-под капота при запуске двигателя. Также рекомендуется менять масло раньше положенного срока (раз в 8-10 000 км).
Более распространенными являются силовые агрегаты объемом 1,8 (160 л.с.) и 2-литровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, неплохие двигатели, но их главный недостаток — повышенный расход масла, который увеличивается с пробегом и аппетитом (у автомобилей с пробегом более 200 000 км на одометре расход масла может превышать 500 мл на 1 000 км). 1,9- и 2,0-литровые турбомоторы доступны дизельные двигатели, и оба двигателя неплохи с точки зрения мощностных характеристик и надежности. Автомобили с такими двигателями редко встречаются на рынке подержанных автомобилей, и если вам удастся найти хороший, достойный вариант, все, что вам нужно сделать, это залить в него высококачественное масло и дизельное топливо.
Эта модель была доступна с двумя различными силовыми агрегатами — 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). Автомобилей с такими двигателями мало на рынке подержанных автомобилей, и их следует избегать, так как велика вероятность того, что предыдущий владелец редко эксплуатировал этот автомобиль.
Audi A3 второго поколения предлагается с довольно большим количеством коробок передач: механической, автоматической и роботизированной шести- и семиступенчатой S tronic. Самой ненадежной из множества трансмиссий является роботизированная S-tronic, которая теперь доступна. Таким образом, коробка передач с шестью передачами и двумя мокрыми сцеплениями может удовлетворительно работать в течение 120 000 км, а при правильной эксплуатации — в течение 150 000 км. Однако живучесть седьмой передачи гораздо слабее, и после долгого пребывания в пробке она уже на 5 000 000 км начинает заедать. В результате необходимо перепрограммировать блок управления и заменить сцепление — задача не из дешевых (стоит не менее 1000 долларов). Кроме того, замена мехатронной системы (хроническая боль роботизированной трансмиссии) ударит по вашему карману.
Поэтому, выбирая Audi A3 по пробегу, отдавайте предпочтение версиям с механической и автоматической коробкой передач. Сцепление в ручном режиме прослужит от 120 000 до 150 000 км. Для того чтобы трансмиссия верно отработала 300 000 км, масло необходимо менять каждые 6 000 км. Также доступна полноприводная версия. В данном случае система полного привода — это надежная муфта Haldex.
Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.
Audi A3 очень приятен в управлении, а в сочетании с мощным двигателем он сочетает в себе роль семейного хэтчбека и автомобиля, удовлетворяющего желание водить. Конструкция подвески не сложная, но и не простая. В нем используется система Макферсон спереди и многорычажная система сзади. Крупные инвестиции в подвеску Audi A3 необходимо делать каждые 100 000 км, и даже небольшие: втулки и стойки стабилизатора нужно менять каждые 350 000-500 000 км, а тормозные колодки — каждые 400 000 км. Амортизаторы не превышают 100 000 км. Слабым местом задней подвески является сайлент-блок, средний ресурс которого составляет около 8 000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Этот агрегат зарекомендовал себя как очень надежный и при аккуратной эксплуатации не вызовет никаких проблем после 120 000-150 000 км пробега.
Итог:
Мало кто равнодушен к четырехколесным транспортным средствам. Если вы решили приобрести такой автомобиль, мы можем заверить вас, что это правильный выбор. У этого автомобиля больше преимуществ, чем недостатков. Одним из преимуществ Audi A3 является то, что его детали взаимозаменяемы с деталями автомобилей Volkswagen и Skoda и традиционно дешевле оригинальных деталей Audi.