Бензин из отработанного масла

Смеси топлива и масла являются экономически эффективной и экологически безопасной альтернативой традиционным видам топлива и смазочных материалов. При добавлении 1-2% регенерированного масла в дизельное топливо не требуется никаких модификаций автомобильных двигателей или котельных установок. Основной задачей при переработке отработанного масла в дизельное топливо является удаление примесей из сырья. Эта процедура выполняется с помощью оборудования Wotec.

Технологический процесс

Отработанное моторное масло представляет собой коричневую, вязкую жидкость. Технический процесс заключается в фильтрации сырья от механических частиц металла и песка, смолы, конопатки и эмульсионной воды. Стадия процесса фильтрации.

  1. Свежее дизельное топливо смешивается с отработанным маслом и пополняет блок преобразования топливно-масляной смеси. Доля дизельного топлива составляет 90-99% по массе.
  2. Фильтрация. Жидкость пропускается через осадочный фильтр 6 микрон. Этот процесс отделяет взвешенные минеральные примеси, такие как песок, глина и нерастворимые соли.
  3. Вторичная фильтрация через 4-микронный фильтр. Процесс аналогичен предыдущему. Разница в том, что частицы размером более 4 микрон фильтруются и оседают более тонко.

Бензин из отработанного масла

  1. В результате образуется смесь топлива и масла, содержащая воду и минеральные кислоты. Для отделения компонентов балласта жидкость пропускается через двухступенчатый фильтр (коагуляционный фильтр 4 микрона). На первом этапе под воздействием движения сырья мелкие частицы смолы соединяются и образуют крупные пузыри. Образовавшиеся коагулированные капли воды плавают на поверхности воды и, согласно закону Стокса, скапливаются на дне аппарата. Удаление воды происходит с чистотой 99,6%.
  2. Второй частью двухступенчатого фильтра является сепаратор. Этот аппарат отделяет сырье после первичной обработки от механических примесей диаметром 4 мкм. Элемент сепаратора также реабсорбирует следовые количества воды.
  3. Готовая топливно-масляная смесь выходит через выпускное отверстие в нижней части установки Wotex.

В конце процесса из отработанного масла получают дизельное топливо высокой чистоты. После обезвоживания, опреснения и четырехступенчатой фильтрации топливо приобретает качество, пригодное для использования в дизельных двигателях, грузовиках, железнодорожном транспорте и военной технике.

Читайте также:  ВАЗ 2110 как поменять лягушку на автомобиле, диагностика и замена

Бензин из отработанного масла

Преимущества оборудования

Точная рафинация технических масел для смешивания с дизельным топливом на заводе Wotex — это финансово эффективная инвестиция. Преимущества технологии

  • Экономия на топливе и смазочных материалах. На каждый литр отработанного масла приходится один литр бесплатного дизельного топлива.
  • Высокоточная фильтрация обеспечивает качество топлива для широкого спектра применения.
  • Повышенная энергоэффективность и более высокая вязкость готового продукта.
  • Нет необходимости утилизировать отработанное масло.
  • Подача масляной основы в дизельное топливо контролируется электроникой. Производительность этой машины составляет 15 галлонов в минуту.

    Бензин из отработанного масла

    Управление

    В основе конвертера лежит метод физико-химической переработки минерального масла.

  • Модульный фильтр устройства оснащен сливным клапаном. Это позволяет легко чистить и заменять неисправные элементы.
  • Запорные клапаны на впускной и выпускной трубах предотвращают утечку воды при транспортировке.
  • Датчик перепада, установленный на фильтрующем элементе, предупреждает о технических неисправностях.
  • Инновационный фильтр задерживает механические примеси весом в четыре раза больше, чем адсорбционный наполнитель.
  • Установка для извлечения дизельного топлива из отработанного масла имеет длительный срок службы. Фильтровальная установка может перерабатывать до 1 360 м3 материала.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ВАЗ ремонт.ру