BMW низкий уровень охлаждающей жидкости, причины, способы устранения

В последние годы утечки охлаждающей жидкости из системы стали проблемой не только для владельцев автомобилей с большим пробегом, но и для владельцев относительно новых автомобилей. увеличился. В случае с подержанными автомобилями эта проблема может объясняться рядом расходных материалов, но утечка жидкости в последней версии F10 является явным признаком того, что кто-то в BMW тратит свои деньги впустую.

Почему на БМВ ломается система охлаждения

Датчик на приборной панели предупреждает о повышенном расходе антифриза в автомобилях BMW, что может привести к остановке двигателя после его прогрева или долива топлива.

Другие признаки утечки в системе охлаждения включают

  • Влажные пятна, оставшиеся после эксплуатации автомобиля на дороге или в гараже.
  • Из выхлопной трубы идет белый дым.
  • Булькающий» звук при запуске или остановке двигателя.
  • Запах антифриза на пассажирском сиденье.
  • Уровень моторного масла в картере двигателя повышен.
  • Если присмотреться, можно увидеть свежие потеки в блоке двигателя, которые следует регулярно чистить. На соединениях шлангов и разъемов также имеются следы охлаждающей жидкости.

    Причины утечек охлаждающей жидкости

    Утечки охлаждающей жидкости в автомобилях BMW вызваны утечками в системе.

    Причины утечек антифриза в моделях, упомянутых в статье, следующие

  • E46 — Неисправные пробки и трещины в расширительном бачке.
  • E31, автомобили с двигателем M60 — преждевременный износ сальника вала насоса.
  • Автомобили E38 и E39 с двигателем M62 — Неисправность программируемого термостата.
  • F10 — Разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластикового бака.
  • Также возможна утечка антифриза через отверстие в прокладке головки блока цилиндров. В зависимости от места поломки охлаждающая жидкость может вытекать за пределы двигателя, в масляный контур или в камеру сгорания. В любом случае, это не очень хорошо.

    Читайте также:  Обновленный NISSAN MAXIMA скоро в продаже

    Диагностика и устранение неисправностей

    Обнаружить утечку антифриза — задача не из легких. Методы, используемые для диагностики системы охлаждения, сильно различаются в зависимости от уровня оснащения станции технического обслуживания (или гаража). Прежде всего, рекомендуется проверить соединения разъемов, шлангов и уплотнений и протереть их чистой тканью. Следы антифриза все еще будут присутствовать, но не беспокойтесь об этом.

    Вы также можете диагностировать неисправности, добавив красящий пигмент в ультрафиолетовом диапазоне в охлаждающую жидкость и прижав его к системе. Утечки гидравлической жидкости можно обнаружить, осветив моторный отсек специальной лампой.

    Последний способ является наиболее эффективным и избавляет от необходимости тратить много времени на контроль состояния автомобиля.

  • В подавляющем большинстве случаев ремонт системы охлаждения основывается на замене неисправных компонентов или узлов.
  • Расширительный бак и пробка (при наличии трещин).
  • Насос охлаждающей жидкости и прокладка.
  • Программируемый термостат (с перепрограммированием ЭБУ или без него).
  • Прокладка головки цилиндров перед разборкой.
  • Главный радиатор, теплообменник и клапан отопителя кабины.
  • При устранении неисправностей рекомендуется установить новые шланги и разъемы, а также долить в систему свежий антифриз.

    В автомобилях BMW используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Несоблюдение инструкций производителя может привести к серьезным повреждениям и аннулированию гарантии на автомобиль.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ВАЗ ремонт.ру