Cхема подключения звукового сигнала через реле на ваз 2110

Установка звуковых сигналов от «Волги»

Многие владельцы ВАЗ 2109, 2108 недовольны звучанием штатного звукового сигнала своих автомобилей. Есть возможность установить звуковой сигнал от «Волги» вместо обычного сигнала девятки. Многие люди, включая автора, уже выполнили эту очень простую установку и не пожалели о потраченном времени и деньгах. В частности, эта модернизация с лихвой компенсируется тем, что теперь мой автомобиль стал еще ближе к идеалу, и я могу сразу же показать его всем.

Итак, для этой установки вам понадобятся следующие материалы

  1. Волжский сигнал с «массой» в корпусе
  2. 90.3747 Реле типа с монтажным фланцем
  3. Релейная лента
  4. Терминал «мама» широкий
  5. Термоусадочная трубка (ТУТ)
  6. Многожильный провод с площадью поперечного сечения 2,5 мм².
  7. Лезвийная планка предохранителей
  8. Предохранитель 20A
  9. Металлические уголки

Схема подключения сигнальных проводов с реле ВАЗ 2110

Детали для повторной обработки

Сначала отсоедините клемму «массы» от аккумулятора.

Для доступа к клаксону ВАЗ 2109 снимите решетку радиатора и открутите штатный сигнал вместе с его крепежной планкой. Если подключен провод заземления сигнала, отсоедините его.

Заранее подготовьте крепление сигнала от Волги в домашних условиях, используя в качестве основы стальной угловой прут, купленный в магазине стройматериалов. Он будет закреплен на месте, где закреплен родной сигнал. Установка производится под углом, выпиливаются и сверлятся отверстия для установки сигналов от Волги. Также рекомендуется покрасить углы для предотвращения коррозии. Дополнительно мы фиксируем сигналы в углах. Поскольку болты крепления сигнала также являются «массой», необходимо обеспечить электрический контакт с уголком, например, путем фиксации сигнала от борга через корончатую шайбу.

Болты для сигналов самарского стандарта крепятся через корончатые шайбы для обеспечения «массового» контакта уголка с сигналом. Возможно, что болты, крепящие сигналы Волги, могут соприкасаться с радиатором, в этом случае следует подложить шайбы, чтобы держать сигнальные уголки подальше от радиатора. Не забывайте, что вам нужно сохранить углы (массу) кузова автомобиля. На этом механическая часть закончена, и мы приступаем к электрической части.

Читайте также:  Ваз 2114 не работает омыватель лобового

Сигнал от «Волги» к ВАЗ 2109 подключается по следующей схеме

Схема подключения клаксона через реле для ВАЗ 2110

Схема электрических соединений сигналов «Волга» на борту Lada Samara

Концы проводов обжимаются на соответствующих клеммах. Все соединения скрыты термоусадочной трубкой.

Реле установлены за рамкой радиатора, рядом с фарами.

Схема подключения клаксона с помощью реле для ВАЗ 2110

Дополнительное реле для коммутации сигналов

Провод массы реле (контакт 86) закрепляется под фланцем, фиксирующим реле на кузове автомобиля, с помощью корончатой шайбы для обеспечения электрического контакта и предварительно устанавливается на наконечники проводов с заземленным крепежом.

Провод от предохранителя (контакт 30 реле) подключается к положительной клемме аккумулятора.

Схема подключения клаксона с реле для ВАЗ 2110

Прямая подача сигнала от аккумулятора

Конечный результат показывает, как выглядит сигнал от «Волги» на «9».

Схема подключения клаксона с реле для ВАЗ 2110

Установка решетки радиатора на место

Схема подключения клаксона с реле для ВАЗ 2110

Установите сигнал от «Волги» и наслаждайтесь его благородным звучанием.

Сигнал от «Волги» можно использовать для настройки звука, повернув специальный болт на корпусе. Также не забудьте позаботиться о защите от ржавчины, просто нанесите смазку Lithol на болтовые соединения.

П.С.

Для установки волговских сигналов на ВАЗ 2109 и его варианты можно подключить их непосредственно к проводам питания штатных сигналов, без использования реле, штатные сигналы подключаются через реле в блоке предохранителей. Однако у этого метода есть и недостатки. Положительный провод обычного источника питания сигнала очень тонкий, и из-за падения напряжения на этом проводе сигнал не будет работать на полную мощность. Цепь питания сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, и цепь питания вентилятора охлаждения также защищена этим же предохранителем. Поскольку сигнал «Волга» потребляет больший ток (14 А), чем оригинальный (5 А), возможно, что этот предохранитель может перегореть при одновременной работе вентилятора и сигнала «Волга», повредив соответствующую дорожку на печатной плате в блоке предохранителей.

Читайте также:  ВАЗ 2107 с двигателем от приоры
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ ремонт.ру