Газолин и бензин разница

Все наши автомобили потребляют в основном «бензиновые коктейли»! )))) Мы используем всевозможные добавки …. Чем еще мы кормим наши автомобили, например, …….? И это может быть ацетон, как он известен среди нас!))) Это родной сайт …. Запах …..!))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Существует множество таких высокооктановых присадок, но самой популярной является МТБЭ, просто потому, что она дешевле ацетона. Одним из методов приемки бензина является предварительная перегонка нефти и разделение ее на фракции с точками кипения, зарегистрированными в национальных стандартах, и температурными диапазонами, установленными для различных видов топлива. Изолированные фракции бензина, остальные фракции опускаются (например, бензин, октановое число 40, который часто смешивают с бензином), так вот, этот прямогонный бензин имеет низкое октановое число около 76. Для дальнейшего повышения октанового числа прямой бензин подвергается каталитическому риформингу, что увеличивает содержание в бензине ароматических углеводородов, т.е. бензола, толуола и ксилола, тем самым повышая октановое число.

Присадки к бензину (свинец и его соединения, сера, нерасщепленные углеводороды и т.д.) — это еще не вся проблема!) Недобросовестные торговцы часто продают бензин, разбавленный более дешевым топливом — газовым конденсатом, называемым бензином. Бензин — это настоящая нажива для продавцов бензина, когда его цена в среднем в три раза дешевле бензина. Большие прибыли скрываются за счет незаконной продажи и недолива некачественного бензина. Залитый бензин имеет резкий запах, который сильно отличается от запаха качественного бензина.

Его часто заливают вместо бензина или смешивают с ним. Когда плотность бензина измеряется специальным барометром, октановое число составляет около 40. Такой бензин не может воспламениться в соотношении смеси, подготовленной системой впрыска двигателя. Именно здесь возникает характерный «лязгающий» звук двигателя, детонация и задержка динамики. Если присадки добавляются или смешиваются с другим бензином, то в этом случае он становится «жопой» свечи или, что еще хуже, «головной болью» двигателя! )))) Тогда бензин + присадки = 76 (не 76 дистиллятов!)) .) И эти «волшебные» 76 + добавка = 80 и эти 80 + добавка и немного настоящего бензина -…. .  92… .93 … .95….. и т.д. ……. Шутки, конечно, !!!!) Но шутка есть шутка, а остальное — …… Но что, если такое иногда случается! ))))) но достаточно легко сделать 95 или 98 из 92, и наоборот (если вы добавите некоторые вещи)! )))))

Читайте также:  Peugeot-905 – Французский лев на старте

Так, если маленькая лужица бензина на асфальте быстро высыхает, то маленькая лужица бензина такого же размера будет высыхать пару недель (это все равно, что сравнивать спирт и водку!). ). Один полностью испарится и сгорит, другой просто попытается это сделать. …. И получается, что спирт дороже водки: !!!!))))))

На автозаправочных станциях в бензин добавляют вредные присадки, повышающие октановое число бензина и дающие очевидный эффект от продаж. Бензин производится путем перегонки нефти, это почти бензин, но гораздо дешевле бензина. По этой причине некоторые люди предпочитают заправлять свой автомобиль 92 бензином не ради экономии, а потому что они добавляют присадки в 92 (чаще всего в бензин добавляют высокооктановые присадки, такие как ферроцен, который убивает свечи зажигания и поверхности поршневой системы), чтобы повысить октановое число и сделать 95 Это связано с тем, что мы подозреваем, что Свинцовые присадки не только засоряют инжекторы, но и повреждают каталитический нейтрализатор.

Возвращаясь к каталитическому риформингу, октан можно повысить за счет увеличения содержания в бензине ароматических углеводородов, т.е. бензола, толуола и зилола.

После реформинга октановое число составит около 92-93. Кроме того, в 92-й бензин добавляют высокооктановые присадки и октаноповысители для достижения еще более высоких октановых чисел. В частности, добавляется большое количество высокооктанового метил-трет-бутилового эфира (который пахнет полынью) и ацетона.

Октановые стимуляторы — это в основном металлоорганические соединения. Кроме того, здесь в основном используется МТБЭ, а в странах, где широко производится ацетон (на ум приходит Вьетнам), его льют только в автомобильный бензин. Это позволяет повысить октановое число до 95. А в 1998 году в бензин стали добавлять все больше и больше МТБЭ и Феррада, добавки, повышающей октановое число.

Качественный бензин 95-го года всегда будет пахнуть полынью из-за МТБЭ (пожалуйста, признайтесь, кто его нюхал и куда вы залили бензин!). ).   ).

Таким образом, добавление АЦЕТОНА в некотором смысле правильно, грамотно и может эффективно повысить октановое число. Однако ацетон не следует использовать из-за его высокого воздействия на здоровье человека и окружающую среду. Но кому это придет в голову, когда он хочет «провалиться»? МТБЭ более агрессивен, но, как вы видите, он также используется в автомобилях. Кроме того, ацетон очень летуч даже в холодную погоду, что облегчает запуск двигателя зимой, особенно в карбюраторных двигателях. (Использование его зимой иногда очень полезно!). (Но, конечно, мы не маньяки!). ).
TOLUOL и XYLOL также являются эффективными добавками.

Читайте также:  Бензин и вязкость

И, конечно, МТБЭ не используется, когда заправочные станции производят бензин с октановым числом от 92 до 95. Они используют октаноповышающий агент под названием ферроцен — органическое соединение железа в виде порошка, который растворяется в 92 см3 бензина. Это необходимо для повышения октанового числа с 92 до 95, но дешевый бензин имеет более низкое октановое число, чем 92, поэтому его дают в больших количествах.

Существует очень строгий ГОСТ на металлоорганические добавки, но в данном случае он не был соблюден. Проблема заключается в том, что при горении ферроцена образуется оксид железа — ржавчина, которая оседает на свече и образует ржавый налет, значительно уменьшая ресурс свечи и вызывая появление дыр.

Рекомендация: Если вы всегда заправляетесь на одной и той же АЗС, то через 1-2 000 км пробега следует время от времени отключать автомобиль от сети, чтобы проверить его состояние. Таким образом, вы можете проверить надежность АЗС и сохранить свой автомобиль на будущее)!

Однако самое худшее, что может произойти, — это то, что разрозненная ржавчина может попасть в масло и начать молоть его внутри двигателя, сильно сокращая срок его службы.

Не рекомендуется добавлять этиловый спирт в бензин, так как он практически не растворяется в бензине, и если налить немного больше, то смесь разделится и спирт осядет на дно бака, особенно если в нем присутствует влага. Он также используется для удаления конденсата из бака из расчета 150-200 г на полный бак топлива. Когда он собирается вместе с конденсатом и сгорает в камере сгорания, смешиваясь с бензином, он заставляет ваш автомобиль пахнуть изо рта! ))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ ремонт.ру