Коды ошибок ВАЗ – таблица со списком всех ошибок

Warning: preg_replace_callback(): Compilation failed: regular expression is too large at offset 49587 in /var/www/u0710222/data/www/vazzz.ru/wp-content/plugins/rb-6613-repos/textEditing.php on line 41

Очень часто на автомобилях ВАЗ возникают различные ошибки, ведь для ее диагностики нет необходимости ехать на СТО, достаточно прочитать код ошибки и посмотреть его значение в таблице ошибок.

Таблица кодов ошибок ВАЗ - список всех ошибок

Коды ошибок одинаковы и подходят для следующих производителей автомобилей ВАЗ

1118 Калина, 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 Двигатели с впрыском 8 Клапаны и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora, 2190 Granta, 2123, 21214, 2131 Niva.

Таблица ошибок ВАЗ

ОшибкиОтказ датчика
P0030Код P0030 (0030) указывает на неисправность контроллера кислорода. В результате диагностики водителя была обнаружена неисправность в ЭБУ двигателя. Эта проблема требует проверки целостности электрической цепи нагревательного элемента.
Р0032Код P0032 указывает на то, что цепь управления нагревателем лямбда-зонда закорочена на бортовое питание
P0036Комбинация P0036 (0036) свидетельствует о неисправности в электрической цепи, питающей нагревательный элемент датчика кислорода. Датчик расположен ниже по течению от нейтрализатора. Эта ошибка указывает на обрыв цепи. Пожалуйста, сначала проверьте целостность цепи.
P0102Код P0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причиной неисправности является повреждение проводки расходомера. Проблема может носить периодический характер, поэтому следует очистить или заменить воздушный фильтр. Проблема может быть вызвана повреждением проводки в разъеме микропроцессорного модуля.
  1. При выключенном двигателе в автомобиле отсоедините разъем с контактами от контроллера. Затем включите зажигание, но не запускайте силовой агрегат. Чтобы проверить напряжение между контактами, вам понадобится мультиметр.
  2. Разъем датчика имеет пять контактов, которые отсчитываются слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока фильтра. Номинальное напряжение должно составлять 10 вольт между контактами 2 и 3 и 5 вольт между контактами 3 и 4. Если есть какие-либо отклонения, необходимо диагностировать, есть ли обрыв в электрической цепи или утечка.
  3. Если все нормально, выключите зажигание и проверьте сопротивление между заземлением и контактом 5. Результат должен составлять приблизительно 4-6 кОм. Если сопротивление равно 0 Ом, датчик следует заменить или причиной может быть замыкание на землю. Если сопротивление составляет 100 Ом, причиной является обрыв цепи в системе электропитания или блоке управления двигателем.
P0103ЭБУ обнаружил неправильный сигнал от датчика массового расхода воздуха. Требуется диагностика электрической цепи.
Р0112Код 0112 указывает на проблему с регулятором температуры всасываемого воздуха. Необходимо проверить датчик и его проводку.
P0113Код P0113 (0113) указывает на проблему с регулятором температуры всасываемого воздуха
Р0116Комбинация 0116 вызвана неправильным сигналом от датчика температуры охлаждающей жидкости. Причина может быть связана непосредственно с контроллером или с электрическими линиями.
Р0117Недопустимый сигнал от контроллера температуры антифриза
P0118Ошибка P0118 (0118) вызвана чрезмерным сигналом на линии датчика температуры охлаждающей жидкости.
P0122Код P0122 (0122) вызывается неправильными импульсами от датчика положения дроссельной заслонки. Если линия повреждена, в цепи могут возникнуть помехи.
Р0123.Микропроцессорный модуль обнаружил неправильный сигнал от регулятора положения дроссельной заслонки. Импульсы находятся вне допустимого диапазона. Это может быть вызвано неисправностью проводки, требуется детальная проверка проводки.
P0130Комбинация P0130 (0130) вызвана повреждением электрической цепи регулятора кислорода. Возможно короткое замыкание контактов.
P0131Код 0131: Падение напряжения в цепи регулятора кислорода
Р0132.Код 0132 указывает на сигнал перенапряжения от контроллера кислорода.
Р0133.Код 0133 переводится как «Диагностика медленного отклика управляющего кислородного датчика». Эта проблема связана с сигналом от устройства.
P0134Комбинация P0134 (0134) вызвана падением напряжения в цепи управляющего лямбда-датчика
P0135Комбинация P0135 (0135) вызвана отказом одного из нагревателей в кислородном контроллере. Причиной, скорее всего, является неисправность в электрической цепи.
P0140Код 0140 указывает на то, что электрическая цепь контроллера кислорода после нейтрализатора не работает.
P0222Напряжение на втором датчике положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0325Код P0325 (0325) связан с обрывом цепи в контроллере детонации.
P0326Код P0326 (0326) связан с выходом сигнала контроллера детонации за пределы спецификационного диапазона.
P0327Код P0327 (0327) указывает на низкий уровень сигнала от контроллера детонации. Необходимо проверить качество подключения датчика к электросети.
P0328Комбинация P0328 (0328) указывает на чрезмерный сигнал от датчика детонации двигателя. Неисправный контроллер или разрыв цепи приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно или хаотично.
Р0336Код 0336 указывает на повреждение датчика положения коленчатого вала или неисправность проводки датчика положения коленчатого вала.
P0337Код 0337 обусловлен неисправностью заземления в контроллере положения коленчатого вала. Необходимо проверить контакты и проводку датчика.
P0340Код P0340 (0340) указывает на наличие проблемы с датчиком положения распределительного вала. В автомобилях с работающим двигателем сигнал от контроллера не изменится. Если эта ошибка отображается на приборной панели, пользователю следует попытаться продиагностировать цепь датчика. Поскольку регулятор расположен в моторном отсеке, возможно, что контакты разъема жгута проводов засорились.
P0341На неисправность P0341 (0341) указывает неисправный или неработающий датчик положения распределительного вала.
Р0342Код 0342 относится к неисправному датчику фазы. Неисправный контроллер может привести к взрыву силового агрегата во время работы. Замените поврежденные провода и очистите контакты на разъеме питания контроллера. Также необходимо заменить все неисправные датчики.
P0343Номер кода P0343 (0343) на 8-клапанной или 16-клапанной Priora с бортовым компьютером (ECU) Stat означает, что электрическая цепь датчика фаз неисправна. Сигнал от контроллера слишком высокий. Требуется полная проверка устройства и его проводки, причиной может быть короткое замыкание. Для устранения неисправностей может потребоваться мультиметр.
P0346Неисправность датчика фазы
P0500Комбинация P0500 (0500) отображается при отказе спидометра. Скорость автомобиля может быть ниже порогового значения. Необходима детальная диагностика сигнала спидометра.
P0501Ошибка P0501 (0501) указывает на то, что сигнал от датчика скорости неправильный. Если само устройство работает и в цепи все в порядке, для определения причины требуется детальная диагностика микропроцессорного модуля.
P0504Код P0504 (0504) указывается на неисправность контроллера педали тормоза. Бортовой компьютер диагностирует несоответствие импульсов, полученных от устройства. Сигнал контроллера не стабилен и может быть неисправен, или жгут проводов может иметь плохую целостность. Наиболее вероятной причиной неисправности является засорение контакта в датчике, установленном на педали.
P0505Код 0505 указывает на неисправность регулятора холостого хода. Неисправный контроллер может привести к быстрому увеличению скорости.
P0511Комбинация P0511 (0511) отображается при неисправности в линии датчика холостого хода. Жгут проводов должен быть тщательно проверен, протестирован, а контакты разъемов продиагностированы. Это может быть вызвано ухудшением изоляции сетевого кабеля.
P0830Ошибка 0830 указывает на неисправность выключателя сцепления. Датчик, установленный непосредственно на педали, может иметь оборванный провод или поврежденный разъем. Эта проблема может сопровождаться повышенным расходом топлива и вялым переключением передач.
P1135Код P1135 (1135) Микропроцессорный модуль обнаружил обрыв или короткое замыкание в линии нагревателя датчика кислорода 1. Требуется проверка целостности проводки.
P1141Эта ошибка вызвана неработающим нагревателем на первом лямбда-зонде ниже по потоку от нейтрализатора.
P1513P1513 (1513) вызван коротким замыканием в линии регулятора холостого хода. Необходимо провести диагностику контактов соединительного разъема датчика.
P1514Код P1514 (1514) появляется в результате обрыва или короткого замыкания в жгуте проводов датчика холостого хода. Необходимо проверить целостность контактов клеммы и протестировать жгут проводов. Неисправный контроллер необходимо заменить.
P1617Код 1617 указывает на чрезмерный уровень сигнала в цепи контроллера пересеченной местности. При возникновении этой ошибки двигатель обычно не страдает.
Р2020Комбинация 2020 указывает на неисправность регулятора положения впускной заслонки.
P2122Код P2122 связан с уменьшением сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.
P2127Напряжение в цепи регулятора положения дроссельной заслонки ниже допустимого значения
P2138Неисправность P2138 отображается в результате проверки несоответствия между импульсами, полученными от двух контроллеров положения педали акселератора. Уровень напряжения в цепи датчика не достиг контрольного значения.
КодОтказ двигателя
P0101Ошибка P0101 (0101) указывает на то, что показания воздушного потока, полученные от датчика, неверны. Требуется детальная диагностика контроллера, может потребоваться чистка.
Р0121Обрыв цепи 3-го инжектора. При возникновении данной проблемы это может привести к ненормальной работе двигателя.
P0171Код P0171 (0171) указывает на неисправность в системе подачи топлива. Эта неисправность вызвана обедненной смесью.
P0172Код P0172 (0172) указывает на то, что топливно-воздушная смесь обогащена. Необходимо проверить цилиндры двигателя, а также элементы, формирующие воздушную смесь. Это воздушный фильтр и расходомер воздуха. Эта проблема может быть вызвана утечкой в воздушном фильтре или расходомере.
Р0204Если на VDO можно прочитать еврокод ВАЗ 0204, это указывает на разрыв в электрической цепи, управляющей форсунками в цилиндре 4.
P0300В случае ошибки P0300 (0300) блок управления указывает, что момент зажигания превысил пороговое значение момента зажигания. Номер должен быть проверен на правильность.
P0301.Код P0301 (0301) отображается из-за сбоя зажигания в первом цилиндре двигателя.
P0302Неисправность зажигания во втором цилиндре силового агрегата. Необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и датчика кислорода.
P0303Код P0303 (0303) указывает на наличие неисправности зажигания в третьем цилиндре двигателя
P0304.Возникновение ошибки P0304 также связано с токсичными пропусками зажигания. Они значительно превышают номинальное пороговое значение.
P0335Код P0335 (0335) указывает на ошибку синхронизации коленчатого вала (коленвала). Сначала проверьте контроллер коленчатого вала и его проводку.
P0363Код P0363 (0363) указывает на неисправность зажигания в одном из цилиндров двигателя, возможно, вызванную тем, что электронный блок управления (ЭБУ) перекрывает подачу топлива в неработающий цилиндр.
  • Использование низкокачественного топлива.
  • Утечка в системе воздухозаборника.
  • Никаких мигающих лампочек.
  • Повреждение или физический износ системы цилиндров.
  • Если проблема не устраняется путем замены топлива, необходимо провести диагностику системы впуска воздуха. Затяните крепежные хомуты, замените элемент воздушного фильтра и проверьте давление на воздухозаборнике (стандартное значение — не более 2,8 бар).

  • Высоковольтный кабель подключен к неисправному цилиндру.
  • Свеча зажигания
  • Убедитесь, что кабельные соединения не окислены.
  • Используйте тестер для диагностики высоковольтного провода и проверьте значение сопротивления; если оно превышает 10 kΩ, кабель необходимо заменить. Также проверьте исправность свечи зажигания и убедитесь в отсутствии нагара на наконечниках свечи зажигания. Пользователь должен проверить уровень компрессии, который должен быть примерно одинаковым для каждого устройства. Если значения отличаются более чем на 0,5атм, следует провести более детальное тестирование силового агрегата.

    P0422Комбинация P0422 (0422) указывает на неисправность системы нейтрализации. Буквально это можно расшифровать как «определение кислородной емкости путем сравнения разности амплитуд между двумя лямбда-зондами, диагностическим зондом и кислородным зондом». Другими словами, коэффициент старения устройства нейтрализации больше верхнего максимального значения. Проверьте датчик и при необходимости замените его. Причиной может быть плохой контакт между контроллером и электросетью.
    P0441P0441 (0441) означает «Неадекватная реакция системы поддержки холостого хода, значение выше или ниже порогового». Данная неисправность указывает на наличие проблемы с клапаном сброса давления. Если проблема сохраняется, необходимо провести диагностику и очистку устройства, а также заменить механизм.
    P0443P0443 (0443): Неисправность цепи управления продувкой
    P0444.Диагностика водителя показывает, что в клапане управления продувкой имеется разомкнутая цепь.
    P0485.Неисправный вентилятор охлаждения двигателя — напряжение в сети ниже или выше порогового значения. Диагностируйте сигнал от системы мониторинга. Эта проблема вызвана окислением или засорением контактов на разъеме питания вентилятора.
    P0506Низкие обороты холостого хода силового агрегата
    P0507Комбинация P0507 (0507) указывает на чрезмерный холостой ход силового агрегата в системе холостого хода. Причиной проблемы, вероятно, является датчик или его проводка.
    Р1140Комбинация 1140 напрямую переводится как «измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной». Существуют различные причины этой проблемы, например, неправильное сжатие или неисправность микропроцессорного модуля.
    P1301Появление ошибки P1301 (1301) вызвано чрезмерным количеством пропусков зажигания для защиты нейтрализатора. Если это число уменьшится, это может негативно сказаться на работе нейтрализатора.
    P1302Код 1302 Чрезмерное количество промежутков между фазами зажигания в системе зажигания для защиты нейтрализатора
    P1303Обнаружено нарушение зажигания в третьем цилиндре двигателя, что может нарушить работу нейтрализатора.
    P1304Сбой зажигания в цилиндре 4 двигателя, вызывающий отображение кода 1304
    P1335Ошибка P1335 — «Монитор управления дроссельной заслонкой: положение вне допуска».

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Уменьшение или увеличение смеси воздуха и топлива в цилиндрах двигателя.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.
  • Чтобы устранить эту проблему, переустановите дроссельную заслонку с помощью следующей процедуры

    1. Отсоедините блок управления любым способом. Это можно сделать, отключив аккумулятор на несколько часов или с помощью диагностического прибора.
    2. Включите зажигание на несколько минут. В этот момент заслонки на корпусе дроссельной заслонки должны начать двигаться. На этом этапе не нажимайте на педаль и не запускайте силовой агрегат.
    3. Выключите зажигание, подождите примерно 30 секунд, а затем снова включите его. После этого можно запускать двигатель.
    P1426Комбинация P1426 (1426) указывает на обрыв цепи в электрической линии управления клапаном управления продувкой
    P1545Положение дроссельной заслонки находится вне рабочего диапазона. Механизм должен быть очищен и, при необходимости, отрегулирован. Также необходимо проверить настройки разъема и дроссельной заслонки с помощью диагностического оборудования. Если вышеперечисленные способы не решили проблему, следует обратиться к специалисту для закалки микропроцессорного модуля или выполнить работу самостоятельно.
    P1578Ошибка 1578 переводится как «Параметр адаптации нуля находится вне допустимого значения».
  • Очистка дроссельного узла
  • Адаптация дроссельной заслонки
  • Затяните контактный зажим на корпусе дроссельной заслонки.
  • P1602Код P1602 (1602) указывает на неисправность напряжения в цепи питания. При возникновении этой проблемы двигатель часто не запускается, поскольку на стартер не подается питание. Бортовой компьютер Multitronics может быть неисправен, но сначала проверьте состояние заряда аккумулятора. Эта проблема может быть вызвана неисправным комплектом генератора переменного тока.
    P2135Появление кода P2135 (2135) связано с неисправностью дроссельной заслонки. Необходимо проверить датчик и дроссельную заслонку. Он может застрять в открытом или закрытом положении. Если само устройство функционирует, следует проверить микропроцессорный модуль.
    P2187P2187 отображается, когда в цилиндрах двигателя низкая смесь топлива и воздуха
    P2188Ошибка P2188 указывает на чрезмерное количество топливно-воздушной смеси при работе двигателя на холостом ходу. Необходима детальная диагностика топливной системы.
    P2304Перегрузка по току в цепи катушки зажигания
    КодЭлектрическая неисправность
    P0351Код P0351 (0351) указывается на разрыв в цепи управления катушкой зажигания первого цилиндра.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Шум двигателя на холостом ходу и в холодном состоянии.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Р0352Обрыв или повреждение управляющей проводки в катушке зажигания, установленной на втором цилиндре.
    P0480P0480 указывает на обрыв цепи в реле вентилятора охлаждения двигателя.
    P0560P0560 указывается на скачок напряжения в автомобиле
    P0562P0562 (0562) указывает на недостаточное напряжение в электрической системе автомобиля.
    P0563Перенапряжение в электрической системе автомобиля. Аккумулятор автомобиля может быть сильно разряжен, и блок генератора может работать в режиме повышенной мощности, чтобы компенсировать разряд. Необходимо провести диагностику аккумулятора, а также генератора переменного тока. Возможно, вышел из строя реле-регулятор генератора переменного тока.
    Р0601На ошибку 0601 указывает неисправность в постоянной памяти блока управления двигателем.
    P0603Код P0603 указывает на неисправность модуля памяти ЭБУ двигателя. Необходимо проверить разъем на главной плате модуля и продиагностировать контакты на целостность. Если это не механическая проблема, перепрошейте микропроцессор, чтобы устранить причину.
    P0615.Диагностика водителя показала разомкнутую цепь в реле стартера
    Р0628Код 0628 вызывается обрывом цепи в реле топливного насоса во время диагностики водителя. Требуется детальная проверка проводки, а также гнезда в блоке предохранителей. Если реле топливного насоса выйдет из строя, двигатель не запустится.
    P0650Код P0650: Неисправность цепи лампового индикатора
    Р1336Код 1336 переводится непосредственно как «нестандартный тип контроллера». Скорее всего, это вызвано плохим контактом с главным реле, и ножки главного реле необходимо подогнуть.
    P1425Код 1425 — Замыкание на землю в электрической цепи клапана управления продувкой
    P1541Причиной неисправности является неисправность в цепи управления реле топливного насоса.
    P1570P1570 Неисправность в цепи управления иммобилайзером. Причиной может быть антенна.
    P1600Связь с иммобилайзером невозможна. Проблема может не проявляться в виде симптома.
    P1603Неисправный модуль памяти во внутреннем микропроцессоре.
    P1612Ошибка сброса в памяти микропроцессора ЭБУ.
  • Двигатель автомобиля не запускается или останавливается без причины.
  • Улучшен расход топлива.
  • Неисправность электроники или механизма.
  • Например, потеря электропитания в блоке питания.
  • Необходимо провести детальную диагностику микропроцессорного модуля и при необходимости перепрошить его.

    Р1620Символ 1620 указывает на неисправность во внутренней памяти модуля управления
    P1621Символ P1621 (1621) указывает на неисправность модуля оперативной памяти. Необходимо проверить микропроцессорный модуль на наличие ошибок.
    Р6060Код 6060 указывает на неисправность процессорного блока. Если проблема вызвана программным обеспечением, простая перепрошивка модуля решит проблему. Если у вас нет соответствующего оборудования и навыков, следующие шаги могут помочь решить проблему

    1. Отсоедините разъем от блока управления двигателем.
    2. Проведите визуальную диагностику розетки. Очистите все контакты на выходах устройства и удалите мусор.
    3. Проверьте проводку, подключенную к микропроцессорному модулю. Поврежденную проводку всегда следует заменять.
    4. Осторожно открутите и разберите корпус устройства и извлеките все компоненты.
    5. Проверьте состояние печатной платы. Если на печатную плату попала влага, просушите ее в теплом сухом месте. Не используйте для этой цели бытовой фен, нагреватель или открытое пламя.
    B2AAAКод B2AAA — это распространенная неисправность модуля управления кузовом. Возможны различные причины, но наиболее вероятной является ослабление провода в одном из разъемов.
    U3FFF.Это проблема с модулем управления двигателем. Это может быть вызвано попаданием влаги в жгут проводов, питающий модуль управления.
    КодыОшибка самодиагностики
    1Неисправен модуль управления двигателем. если эта ошибка появляется при чтении модуля на ВАЗе, например, 2110 16k, для ее устранения необходимо пересмотреть разъем устройства. Наиболее вероятной причиной является окисление контактов или повреждение разъема. Если блок управления неисправен, модуль можно перепрошить.
    2Напряжение бортовой сети слишком высокое. Пользователь должен проверить работу аккумулятора и генератора переменного тока.
    3Неисправность цепи датчика уровня топлива. Сигнал от этого устройства может быть низким или высоким. Пользователь должен проверить датчик и цепь, питающую датчик.
    4Неисправный контроллер антифриза. Необходимо провести диагностику датчика и проводки.
    5Неисправность внешнего регулятора температуры.
    6Перегрев силового агрегата.
    7Давление жидкости в аварийном двигателе.
    8Напряжение в сети автомобиля слишком низкое. Процедура диагностики такая же, как и для высокого напряжения.
    9Разряжена батарея (если соблюдены критерии для звукового сигнала)
    EОбнаружение ошибок в пакете данных, хранящихся в EEPROM.
    12Неисправность цепи диагностического индикатора на приборной панели.
    13Микропроцессорный модуль не получает импульсы от лямбда-зонда.
    14Модуль управления обнаруживает высокий сигнал от датчика температуры антифриза
    15Неисправность регулятора температуры охлаждающей жидкости. Сигнал от устройства снижен и не соответствует номинальному значению.
    16Перенапряжение в электрической системе автомобиля
    17Падение напряжения в электрической системе автомобиля.
    19Неисправность датчика положения коленчатого вала. Микропроцессорный модуль получает неправильный сигнал от контроллера. Мы рекомендуем диагностировать проблему, проверив разъемы, контакты и гнезда на наличие загрязнений.
    21Неисправность регулятора положения дроссельной заслонки. Возможно, проблема в самом устройстве. Рекомендуется проверить контроллер и его проводку.
    22Снижение сигнала от регулятора положения дроссельной заслонки.
    23Сигнал от регулятора температуры всасываемого воздуха слишком высокий
    24Неисправность датчика скорости автомобиля. Спидометр может отображаться неправильно. Чтобы устранить эту проблему, проверьте контакты на панели европриборов. Возможно, просто ослаблен разъем.
    25Слишком низкий сигнал цепи датчика температуры всасываемого воздуха
    27, 28Неправильный импульс датчика отработавших газов
    33, 34Неисправность, связанная с работой датчика расхода. Проверьте все контакты и электрические цепи, к которым подключен контроллер массового расхода воздуха.
    35Если микропроцессорный модуль обнаруживает отклонение в скорости холостого хода, это может быть связано с неисправным датчиком.
    41Недопустимый сигнал от фазового управления
    42Возможная неисправность в электронной цепи зажигания
    43Неправильный импульс датчика детонации
    44, 45Недостаточное или избыточное смешивание в цилиндре двигателя
    49Утечка вакуума, необходимо проверить все трубопроводы на герметичность
    51, 52Неисправность в одной из памяти модуля управления (RAM или EEPROM)
    53Модуль управления не может обнаружить сигнал от датчика отработавших газов
    54Нет импульса от октан-корректора
    55Низкая обедненность топливно-воздушной смеси при низкой нагрузке на двигатель автомобиля
    61Неисправность лямбда-зонда
    Код3-значная комбинация
    102Неисправный датчик массового расхода воздуха. Причиной может быть засорение устройства, но, возможно, можно очистить контроллер.
    131Один из контроллеров кислорода неисправен. Необходима детальная проверка всех датчиков и их контактов, а также нагревательного устройства.
    134Отсутствует сигнал от контроллера кислорода. Номер датчика, а также его положение не указываются, поэтому необходимо проверить каждый датчик.
    171Обеднение смеси в цилиндре силового агрегата.
    300Если микропроцессорный модуль обнаруживает случайные или множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    327В цепи управления контроллера детонации обнаружен сигнал низкого уровня.
    328Уровень сигнала, обнаруженный схемой управления датчиком детонации, слишком высок.
    343Неисправность датчика положения распредвала, чрезмерный сигнал от блока.
    501Неисправный регулятор скорости
    504Неправильный сигнал от регулятора педали тормоза. Необходимо проверить контакты датчика на наличие повреждений и не допускать блокировки разъема.
    422Низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Причиной может быть дефект в системе уплотнения.
    441Недостаточный расход воздуха через продувочный клапан воздухозаборника. Этот код может возникнуть в следующих ситуациях
    1. Двигатель работает более 20 минут.
    2. Двигатель работает на холостом ходу.
    3. Диагностика клапана управления продувкой с помощью модуля управления продувкой дает отрицательный результат.
    4. Блок управления рассчитывает, что содержание кислорода после нейтрализатора значительно превышает контрольное значение.
    603Ошибка во внешнем модуле оперативной памяти
    830Неисправность контроллера крепления педали сцепления
    КодКомбинация
    3456, 78, 78EЭти коды М74 в ВАЗ 11183 или 212140 означают отдельные ошибки, например 3456 — 3, 4, 5, 6.
    Читайте также:  Ваз 2109 стартер не выключается
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ВАЗ ремонт.ру