Warning: preg_replace_callback(): Compilation failed: regular expression is too large at offset 49587 in /var/www/u0710222/data/www/vazzz.ru/wp-content/plugins/rb-6613-repos/textEditing.php on line 41
Очень часто на автомобилях ВАЗ возникают различные ошибки, ведь для ее диагностики нет необходимости ехать на СТО, достаточно прочитать код ошибки и посмотреть его значение в таблице ошибок.
Коды ошибок одинаковы и подходят для следующих производителей автомобилей ВАЗ
1118 Калина, 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 Двигатели с впрыском 8 Клапаны и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora, 2190 Granta, 2123, 21214, 2131 Niva.
Таблица ошибок ВАЗ
Ошибки | Отказ датчика |
P0030 | Код P0030 (0030) указывает на неисправность контроллера кислорода. В результате диагностики водителя была обнаружена неисправность в ЭБУ двигателя. Эта проблема требует проверки целостности электрической цепи нагревательного элемента. |
Р0032 | Код P0032 указывает на то, что цепь управления нагревателем лямбда-зонда закорочена на бортовое питание |
P0036 | Комбинация P0036 (0036) свидетельствует о неисправности в электрической цепи, питающей нагревательный элемент датчика кислорода. Датчик расположен ниже по течению от нейтрализатора. Эта ошибка указывает на обрыв цепи. Пожалуйста, сначала проверьте целостность цепи. |
P0102 | Код P0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причиной неисправности является повреждение проводки расходомера. Проблема может носить периодический характер, поэтому следует очистить или заменить воздушный фильтр. Проблема может быть вызвана повреждением проводки в разъеме микропроцессорного модуля.
|
P0103 | ЭБУ обнаружил неправильный сигнал от датчика массового расхода воздуха. Требуется диагностика электрической цепи. |
Р0112 | Код 0112 указывает на проблему с регулятором температуры всасываемого воздуха. Необходимо проверить датчик и его проводку. |
P0113 | Код P0113 (0113) указывает на проблему с регулятором температуры всасываемого воздуха |
Р0116 | Комбинация 0116 вызвана неправильным сигналом от датчика температуры охлаждающей жидкости. Причина может быть связана непосредственно с контроллером или с электрическими линиями. |
Р0117 | Недопустимый сигнал от контроллера температуры антифриза |
P0118 | Ошибка P0118 (0118) вызвана чрезмерным сигналом на линии датчика температуры охлаждающей жидкости. |
P0122 | Код P0122 (0122) вызывается неправильными импульсами от датчика положения дроссельной заслонки. Если линия повреждена, в цепи могут возникнуть помехи. |
Р0123. | Микропроцессорный модуль обнаружил неправильный сигнал от регулятора положения дроссельной заслонки. Импульсы находятся вне допустимого диапазона. Это может быть вызвано неисправностью проводки, требуется детальная проверка проводки. |
P0130 | Комбинация P0130 (0130) вызвана повреждением электрической цепи регулятора кислорода. Возможно короткое замыкание контактов. |
P0131 | Код 0131: Падение напряжения в цепи регулятора кислорода |
Р0132. | Код 0132 указывает на сигнал перенапряжения от контроллера кислорода. |
Р0133. | Код 0133 переводится как «Диагностика медленного отклика управляющего кислородного датчика». Эта проблема связана с сигналом от устройства. |
P0134 | Комбинация P0134 (0134) вызвана падением напряжения в цепи управляющего лямбда-датчика |
P0135 | Комбинация P0135 (0135) вызвана отказом одного из нагревателей в кислородном контроллере. Причиной, скорее всего, является неисправность в электрической цепи. |
P0140 | Код 0140 указывает на то, что электрическая цепь контроллера кислорода после нейтрализатора не работает. |
P0222 | Напряжение на втором датчике положения дроссельной заслонки слишком низкое |
P0325 | Код P0325 (0325) связан с обрывом цепи в контроллере детонации. |
P0326 | Код P0326 (0326) связан с выходом сигнала контроллера детонации за пределы спецификационного диапазона. |
P0327 | Код P0327 (0327) указывает на низкий уровень сигнала от контроллера детонации. Необходимо проверить качество подключения датчика к электросети. |
P0328 | Комбинация P0328 (0328) указывает на чрезмерный сигнал от датчика детонации двигателя. Неисправный контроллер или разрыв цепи приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно или хаотично. |
Р0336 | Код 0336 указывает на повреждение датчика положения коленчатого вала или неисправность проводки датчика положения коленчатого вала. |
P0337 | Код 0337 обусловлен неисправностью заземления в контроллере положения коленчатого вала. Необходимо проверить контакты и проводку датчика. |
P0340 | Код P0340 (0340) указывает на наличие проблемы с датчиком положения распределительного вала. В автомобилях с работающим двигателем сигнал от контроллера не изменится. Если эта ошибка отображается на приборной панели, пользователю следует попытаться продиагностировать цепь датчика. Поскольку регулятор расположен в моторном отсеке, возможно, что контакты разъема жгута проводов засорились. |
P0341 | На неисправность P0341 (0341) указывает неисправный или неработающий датчик положения распределительного вала. |
Р0342 | Код 0342 относится к неисправному датчику фазы. Неисправный контроллер может привести к взрыву силового агрегата во время работы. Замените поврежденные провода и очистите контакты на разъеме питания контроллера. Также необходимо заменить все неисправные датчики. |
P0343 | Номер кода P0343 (0343) на 8-клапанной или 16-клапанной Priora с бортовым компьютером (ECU) Stat означает, что электрическая цепь датчика фаз неисправна. Сигнал от контроллера слишком высокий. Требуется полная проверка устройства и его проводки, причиной может быть короткое замыкание. Для устранения неисправностей может потребоваться мультиметр. |
P0346 | Неисправность датчика фазы |
P0500 | Комбинация P0500 (0500) отображается при отказе спидометра. Скорость автомобиля может быть ниже порогового значения. Необходима детальная диагностика сигнала спидометра. |
P0501 | Ошибка P0501 (0501) указывает на то, что сигнал от датчика скорости неправильный. Если само устройство работает и в цепи все в порядке, для определения причины требуется детальная диагностика микропроцессорного модуля. |
P0504 | Код P0504 (0504) указывается на неисправность контроллера педали тормоза. Бортовой компьютер диагностирует несоответствие импульсов, полученных от устройства. Сигнал контроллера не стабилен и может быть неисправен, или жгут проводов может иметь плохую целостность. Наиболее вероятной причиной неисправности является засорение контакта в датчике, установленном на педали. |
P0505 | Код 0505 указывает на неисправность регулятора холостого хода. Неисправный контроллер может привести к быстрому увеличению скорости. |
P0511 | Комбинация P0511 (0511) отображается при неисправности в линии датчика холостого хода. Жгут проводов должен быть тщательно проверен, протестирован, а контакты разъемов продиагностированы. Это может быть вызвано ухудшением изоляции сетевого кабеля. |
P0830 | Ошибка 0830 указывает на неисправность выключателя сцепления. Датчик, установленный непосредственно на педали, может иметь оборванный провод или поврежденный разъем. Эта проблема может сопровождаться повышенным расходом топлива и вялым переключением передач. |
P1135 | Код P1135 (1135) Микропроцессорный модуль обнаружил обрыв или короткое замыкание в линии нагревателя датчика кислорода 1. Требуется проверка целостности проводки. |
P1141 | Эта ошибка вызвана неработающим нагревателем на первом лямбда-зонде ниже по потоку от нейтрализатора. |
P1513 | P1513 (1513) вызван коротким замыканием в линии регулятора холостого хода. Необходимо провести диагностику контактов соединительного разъема датчика. |
P1514 | Код P1514 (1514) появляется в результате обрыва или короткого замыкания в жгуте проводов датчика холостого хода. Необходимо проверить целостность контактов клеммы и протестировать жгут проводов. Неисправный контроллер необходимо заменить. |
P1617 | Код 1617 указывает на чрезмерный уровень сигнала в цепи контроллера пересеченной местности. При возникновении этой ошибки двигатель обычно не страдает. |
Р2020 | Комбинация 2020 указывает на неисправность регулятора положения впускной заслонки. |
P2122 | Код P2122 связан с уменьшением сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. |
P2127 | Напряжение в цепи регулятора положения дроссельной заслонки ниже допустимого значения |
P2138 | Неисправность P2138 отображается в результате проверки несоответствия между импульсами, полученными от двух контроллеров положения педали акселератора. Уровень напряжения в цепи датчика не достиг контрольного значения. |
Код | Отказ двигателя |
---|---|
P0101 | Ошибка P0101 (0101) указывает на то, что показания воздушного потока, полученные от датчика, неверны. Требуется детальная диагностика контроллера, может потребоваться чистка. |
Р0121 | Обрыв цепи 3-го инжектора. При возникновении данной проблемы это может привести к ненормальной работе двигателя. |
P0171 | Код P0171 (0171) указывает на неисправность в системе подачи топлива. Эта неисправность вызвана обедненной смесью. |
P0172 | Код P0172 (0172) указывает на то, что топливно-воздушная смесь обогащена. Необходимо проверить цилиндры двигателя, а также элементы, формирующие воздушную смесь. Это воздушный фильтр и расходомер воздуха. Эта проблема может быть вызвана утечкой в воздушном фильтре или расходомере. |
Р0204 | Если на VDO можно прочитать еврокод ВАЗ 0204, это указывает на разрыв в электрической цепи, управляющей форсунками в цилиндре 4. |
P0300 | В случае ошибки P0300 (0300) блок управления указывает, что момент зажигания превысил пороговое значение момента зажигания. Номер должен быть проверен на правильность. |
P0301. | Код P0301 (0301) отображается из-за сбоя зажигания в первом цилиндре двигателя. |
P0302 | Неисправность зажигания во втором цилиндре силового агрегата. Необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и датчика кислорода. |
P0303 | Код P0303 (0303) указывает на наличие неисправности зажигания в третьем цилиндре двигателя |
P0304. | Возникновение ошибки P0304 также связано с токсичными пропусками зажигания. Они значительно превышают номинальное пороговое значение. |
P0335 | Код P0335 (0335) указывает на ошибку синхронизации коленчатого вала (коленвала). Сначала проверьте контроллер коленчатого вала и его проводку. |
P0363 | Код P0363 (0363) указывает на неисправность зажигания в одном из цилиндров двигателя, возможно, вызванную тем, что электронный блок управления (ЭБУ) перекрывает подачу топлива в неработающий цилиндр.
Если проблема не устраняется путем замены топлива, необходимо провести диагностику системы впуска воздуха. Затяните крепежные хомуты, замените элемент воздушного фильтра и проверьте давление на воздухозаборнике (стандартное значение — не более 2,8 бар). Используйте тестер для диагностики высоковольтного провода и проверьте значение сопротивления; если оно превышает 10 kΩ, кабель необходимо заменить. Также проверьте исправность свечи зажигания и убедитесь в отсутствии нагара на наконечниках свечи зажигания. Пользователь должен проверить уровень компрессии, который должен быть примерно одинаковым для каждого устройства. Если значения отличаются более чем на 0,5атм, следует провести более детальное тестирование силового агрегата. |
P0422 | Комбинация P0422 (0422) указывает на неисправность системы нейтрализации. Буквально это можно расшифровать как «определение кислородной емкости путем сравнения разности амплитуд между двумя лямбда-зондами, диагностическим зондом и кислородным зондом». Другими словами, коэффициент старения устройства нейтрализации больше верхнего максимального значения. Проверьте датчик и при необходимости замените его. Причиной может быть плохой контакт между контроллером и электросетью. |
P0441 | P0441 (0441) означает «Неадекватная реакция системы поддержки холостого хода, значение выше или ниже порогового». Данная неисправность указывает на наличие проблемы с клапаном сброса давления. Если проблема сохраняется, необходимо провести диагностику и очистку устройства, а также заменить механизм. |
P0443 | P0443 (0443): Неисправность цепи управления продувкой |
P0444. | Диагностика водителя показывает, что в клапане управления продувкой имеется разомкнутая цепь. |
P0485. | Неисправный вентилятор охлаждения двигателя — напряжение в сети ниже или выше порогового значения. Диагностируйте сигнал от системы мониторинга. Эта проблема вызвана окислением или засорением контактов на разъеме питания вентилятора. |
P0506 | Низкие обороты холостого хода силового агрегата |
P0507 | Комбинация P0507 (0507) указывает на чрезмерный холостой ход силового агрегата в системе холостого хода. Причиной проблемы, вероятно, является датчик или его проводка. |
Р1140 | Комбинация 1140 напрямую переводится как «измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной». Существуют различные причины этой проблемы, например, неправильное сжатие или неисправность микропроцессорного модуля. |
P1301 | Появление ошибки P1301 (1301) вызвано чрезмерным количеством пропусков зажигания для защиты нейтрализатора. Если это число уменьшится, это может негативно сказаться на работе нейтрализатора. |
P1302 | Код 1302 Чрезмерное количество промежутков между фазами зажигания в системе зажигания для защиты нейтрализатора |
P1303 | Обнаружено нарушение зажигания в третьем цилиндре двигателя, что может нарушить работу нейтрализатора. |
P1304 | Сбой зажигания в цилиндре 4 двигателя, вызывающий отображение кода 1304 |
P1335 | Ошибка P1335 — «Монитор управления дроссельной заслонкой: положение вне допуска». Чтобы устранить эту проблему, переустановите дроссельную заслонку с помощью следующей процедуры
|
P1426 | Комбинация P1426 (1426) указывает на обрыв цепи в электрической линии управления клапаном управления продувкой |
P1545 | Положение дроссельной заслонки находится вне рабочего диапазона. Механизм должен быть очищен и, при необходимости, отрегулирован. Также необходимо проверить настройки разъема и дроссельной заслонки с помощью диагностического оборудования. Если вышеперечисленные способы не решили проблему, следует обратиться к специалисту для закалки микропроцессорного модуля или выполнить работу самостоятельно. |
P1578 | Ошибка 1578 переводится как «Параметр адаптации нуля находится вне допустимого значения».
|
P1602 | Код P1602 (1602) указывает на неисправность напряжения в цепи питания. При возникновении этой проблемы двигатель часто не запускается, поскольку на стартер не подается питание. Бортовой компьютер Multitronics может быть неисправен, но сначала проверьте состояние заряда аккумулятора. Эта проблема может быть вызвана неисправным комплектом генератора переменного тока. |
P2135 | Появление кода P2135 (2135) связано с неисправностью дроссельной заслонки. Необходимо проверить датчик и дроссельную заслонку. Он может застрять в открытом или закрытом положении. Если само устройство функционирует, следует проверить микропроцессорный модуль. |
P2187 | P2187 отображается, когда в цилиндрах двигателя низкая смесь топлива и воздуха |
P2188 | Ошибка P2188 указывает на чрезмерное количество топливно-воздушной смеси при работе двигателя на холостом ходу. Необходима детальная диагностика топливной системы. |
P2304 | Перегрузка по току в цепи катушки зажигания |
Код | Электрическая неисправность |
P0351 | Код P0351 (0351) указывается на разрыв в цепи управления катушкой зажигания первого цилиндра.
|
Р0352 | Обрыв или повреждение управляющей проводки в катушке зажигания, установленной на втором цилиндре. |
P0480 | P0480 указывает на обрыв цепи в реле вентилятора охлаждения двигателя. |
P0560 | P0560 указывается на скачок напряжения в автомобиле |
P0562 | P0562 (0562) указывает на недостаточное напряжение в электрической системе автомобиля. |
P0563 | Перенапряжение в электрической системе автомобиля. Аккумулятор автомобиля может быть сильно разряжен, и блок генератора может работать в режиме повышенной мощности, чтобы компенсировать разряд. Необходимо провести диагностику аккумулятора, а также генератора переменного тока. Возможно, вышел из строя реле-регулятор генератора переменного тока. |
Р0601 | На ошибку 0601 указывает неисправность в постоянной памяти блока управления двигателем. |
P0603 | Код P0603 указывает на неисправность модуля памяти ЭБУ двигателя. Необходимо проверить разъем на главной плате модуля и продиагностировать контакты на целостность. Если это не механическая проблема, перепрошейте микропроцессор, чтобы устранить причину. |
P0615. | Диагностика водителя показала разомкнутую цепь в реле стартера |
Р0628 | Код 0628 вызывается обрывом цепи в реле топливного насоса во время диагностики водителя. Требуется детальная проверка проводки, а также гнезда в блоке предохранителей. Если реле топливного насоса выйдет из строя, двигатель не запустится. |
P0650 | Код P0650: Неисправность цепи лампового индикатора |
Р1336 | Код 1336 переводится непосредственно как «нестандартный тип контроллера». Скорее всего, это вызвано плохим контактом с главным реле, и ножки главного реле необходимо подогнуть. |
P1425 | Код 1425 — Замыкание на землю в электрической цепи клапана управления продувкой |
P1541 | Причиной неисправности является неисправность в цепи управления реле топливного насоса. |
P1570 | P1570 Неисправность в цепи управления иммобилайзером. Причиной может быть антенна. |
P1600 | Связь с иммобилайзером невозможна. Проблема может не проявляться в виде симптома. |
P1603 | Неисправный модуль памяти во внутреннем микропроцессоре. |
P1612 | Ошибка сброса в памяти микропроцессора ЭБУ.
Необходимо провести детальную диагностику микропроцессорного модуля и при необходимости перепрошить его. |
Р1620 | Символ 1620 указывает на неисправность во внутренней памяти модуля управления |
P1621 | Символ P1621 (1621) указывает на неисправность модуля оперативной памяти. Необходимо проверить микропроцессорный модуль на наличие ошибок. |
Р6060 | Код 6060 указывает на неисправность процессорного блока. Если проблема вызвана программным обеспечением, простая перепрошивка модуля решит проблему. Если у вас нет соответствующего оборудования и навыков, следующие шаги могут помочь решить проблему
|
B2AAA | Код B2AAA — это распространенная неисправность модуля управления кузовом. Возможны различные причины, но наиболее вероятной является ослабление провода в одном из разъемов. |
U3FFF. | Это проблема с модулем управления двигателем. Это может быть вызвано попаданием влаги в жгут проводов, питающий модуль управления. |
Коды | Ошибка самодиагностики |
1 | Неисправен модуль управления двигателем. если эта ошибка появляется при чтении модуля на ВАЗе, например, 2110 16k, для ее устранения необходимо пересмотреть разъем устройства. Наиболее вероятной причиной является окисление контактов или повреждение разъема. Если блок управления неисправен, модуль можно перепрошить. |
2 | Напряжение бортовой сети слишком высокое. Пользователь должен проверить работу аккумулятора и генератора переменного тока. |
3 | Неисправность цепи датчика уровня топлива. Сигнал от этого устройства может быть низким или высоким. Пользователь должен проверить датчик и цепь, питающую датчик. |
4 | Неисправный контроллер антифриза. Необходимо провести диагностику датчика и проводки. |
5 | Неисправность внешнего регулятора температуры. |
6 | Перегрев силового агрегата. |
7 | Давление жидкости в аварийном двигателе. |
8 | Напряжение в сети автомобиля слишком низкое. Процедура диагностики такая же, как и для высокого напряжения. |
9 | Разряжена батарея (если соблюдены критерии для звукового сигнала) |
E | Обнаружение ошибок в пакете данных, хранящихся в EEPROM. |
12 | Неисправность цепи диагностического индикатора на приборной панели. |
13 | Микропроцессорный модуль не получает импульсы от лямбда-зонда. |
14 | Модуль управления обнаруживает высокий сигнал от датчика температуры антифриза |
15 | Неисправность регулятора температуры охлаждающей жидкости. Сигнал от устройства снижен и не соответствует номинальному значению. |
16 | Перенапряжение в электрической системе автомобиля |
17 | Падение напряжения в электрической системе автомобиля. |
19 | Неисправность датчика положения коленчатого вала. Микропроцессорный модуль получает неправильный сигнал от контроллера. Мы рекомендуем диагностировать проблему, проверив разъемы, контакты и гнезда на наличие загрязнений. |
21 | Неисправность регулятора положения дроссельной заслонки. Возможно, проблема в самом устройстве. Рекомендуется проверить контроллер и его проводку. |
22 | Снижение сигнала от регулятора положения дроссельной заслонки. |
23 | Сигнал от регулятора температуры всасываемого воздуха слишком высокий |
24 | Неисправность датчика скорости автомобиля. Спидометр может отображаться неправильно. Чтобы устранить эту проблему, проверьте контакты на панели европриборов. Возможно, просто ослаблен разъем. |
25 | Слишком низкий сигнал цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
27, 28 | Неправильный импульс датчика отработавших газов |
33, 34 | Неисправность, связанная с работой датчика расхода. Проверьте все контакты и электрические цепи, к которым подключен контроллер массового расхода воздуха. |
35 | Если микропроцессорный модуль обнаруживает отклонение в скорости холостого хода, это может быть связано с неисправным датчиком. |
41 | Недопустимый сигнал от фазового управления |
42 | Возможная неисправность в электронной цепи зажигания |
43 | Неправильный импульс датчика детонации |
44, 45 | Недостаточное или избыточное смешивание в цилиндре двигателя |
49 | Утечка вакуума, необходимо проверить все трубопроводы на герметичность |
51, 52 | Неисправность в одной из памяти модуля управления (RAM или EEPROM) |
53 | Модуль управления не может обнаружить сигнал от датчика отработавших газов |
54 | Нет импульса от октан-корректора |
55 | Низкая обедненность топливно-воздушной смеси при низкой нагрузке на двигатель автомобиля |
61 | Неисправность лямбда-зонда |
Код | 3-значная комбинация |
102 | Неисправный датчик массового расхода воздуха. Причиной может быть засорение устройства, но, возможно, можно очистить контроллер. |
131 | Один из контроллеров кислорода неисправен. Необходима детальная проверка всех датчиков и их контактов, а также нагревательного устройства. |
134 | Отсутствует сигнал от контроллера кислорода. Номер датчика, а также его положение не указываются, поэтому необходимо проверить каждый датчик. |
171 | Обеднение смеси в цилиндре силового агрегата. |
300 | Если микропроцессорный модуль обнаруживает случайные или множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя |
327 | В цепи управления контроллера детонации обнаружен сигнал низкого уровня. |
328 | Уровень сигнала, обнаруженный схемой управления датчиком детонации, слишком высок. |
343 | Неисправность датчика положения распредвала, чрезмерный сигнал от блока. |
501 | Неисправный регулятор скорости |
504 | Неправильный сигнал от регулятора педали тормоза. Необходимо проверить контакты датчика на наличие повреждений и не допускать блокировки разъема. |
422 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Причиной может быть дефект в системе уплотнения. |
441 | Недостаточный расход воздуха через продувочный клапан воздухозаборника. Этот код может возникнуть в следующих ситуациях
|
603 | Ошибка во внешнем модуле оперативной памяти |
830 | Неисправность контроллера крепления педали сцепления |
Код | Комбинация |
3456, 78, 78E | Эти коды М74 в ВАЗ 11183 или 212140 означают отдельные ошибки, например 3456 — 3, 4, 5, 6. |