ВАЗ 2107 инжектор заводится и сразу глохнет, причина такой неисправности

Если вы водите автомобили ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114 или аналогичные, вы можете столкнуться с проблемой, когда автомобиль заводится и тут же глохнет. Двигатель запустится, но через несколько секунд обороты упадут и двигатель остановится. Вот некоторые возможные причины плохого запуска и то, что вы можете с ними сделать.

Для начала рассмотрим самые распространенные проблемы

  1. Заканчивается бензин (дизель). Как бы парадоксально это ни звучало, но водители часто забывают обращать внимание на уровень топлива в баке.
  2. В случае дизельных двигателей (особенно зимой) замерзшее топливо может привести к тому, что автомобиль заглохнет сразу после запуска (хотя, как правило, дизельные ВАЗы встречаются редко).
  3. Бензин на заправках часто бывает низкого качества, и если вы заправляетесь некачественным топливом, двигатель может работать не так хорошо, как должен. Если имеется небольшое количество плохого бензина, его можно разбавить хорошим бензином. Однако, если вы заправляете бак, лучше вытащить суррогат из-за опасности.
  4. Изношенные провода и испорченные свечи зажигания также являются возможными причинами.
  5. Это может привести к ситуации, когда двигатель не сжимается, или даже если он сжимается, двигатель не успевает «набрать обороты» и глохнет. Это очень серьезная неисправность, сопровождающаяся целым рядом симптомов, которые не могут остаться незамеченными при управлении автомобилем.

Вот интересная статья о биотопливе из опилок.

ВАЗ с инжектором заводиться и срузу глохнет

На это есть ряд причин.

  1. В инжекторных автомобилях такое поведение может быть вызвано неисправным топливным насосом. Он расположен в баке. Очень легко проверить, работает он или нет. Поверните ключ зажигания на цифру один и внимательно прислушайтесь, вы должны услышать, как работает насос и закачивает бензин в систему.
  2. Сильно загрязненный топливный фильтр также может стать причиной того, что двигатель глохнет после запуска. Фильтр не успевает пропустить через себя нужное количество бензина.
  3. Ошибки в ЭБУ часто приводят к плохому запуску двигателя, при этом сигналы от определенных датчиков не принимаются или принимаются в искаженном виде. Лучше всего, чтобы диагностику этих неисправностей проводила специализированная сервисная компания.
Читайте также:  В среднем замена моторного масла должна происходить через

Причины по которым заводятся и глохнут карбюраторные машины

  1. Если двигатель запускается, а затем сразу же останавливается, это, вероятно, связано с недостатком топлива в поплавковой камере. Попробуйте заправить бензонасос вручную. Функцию следует проверить и, при необходимости, заменить. Перед очисткой системы заправки в целом и карбюратора в частности помните, что непреднамеренная работа может значительно увеличить расход топлива.
  2. Еще одной причиной заглохания двигателя является засорение сетки перед входом в карбюратор. Если этот фильтр является причиной того, что автомобиль глохнет через несколько секунд после запуска, фильтр необходимо очистить и промыть. Используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). Затем очистите фильтр и вместе с ним гнездо, в котором он установлен.
  3. На автомобилях ВАЗ неисправный электромагнитный клапан может вызвать падение оборотов в течение нескольких секунд после запуска. Для проверки открутите клапан, подайте питание на положительную клемму и закоротите корпус клапана на землю двигателя. Если клапан исправен, вы услышите отчетливый звук, и игла войдет в корпус.

Это можно сделать, просто установив провода, подключенные к клапану, на место. Если щелчок отсутствует, клапан неисправен. Открутите клапан и выньте насадку. Если он погнут, его необходимо заменить. Проверьте, свободно ли перемещается игла клапана, не порвана ли прокладка клапана и плотно ли она прилегает к корпусу.

Если есть щелчок клапана, необходимо провести диагностику системы клапанов холостого хода. Возможно, необходимо очистить топливную форсунку на холостом ходу. Если обороты двигателя автомобиля низкие, засорение может повлиять на стабильность работы двигателя. Для очистки форсунок необходимо создать вакуум в каналах системы.

Для этого заведите автомобиль и увеличьте скорость до 3 000 об/мин. Открутите держатель форсунки (электромагнитный клапан) на несколько оборотов. Это создаст необходимое отрицательное давление в канале. Повторите эту процедуру несколько раз.

Читайте также:  ВАЗ 2109 заводиться через раз, что делать, инструкция для новичков

Какие еще могут быть поломки ВАЗ 2107

Еще одна распространенная проблема с запуском и накалом двигателя ВАЗ 2107 заключается в том, что карбюратор заполняется избыточным воздухом. В этом случае смесь не позволит двигателю работать долго, и автомобиль заведется, но через несколько секунд заглохнет. Необходимо проверить и отремонтировать положение воздухозаборника.

Сопла и форсунки манометров также могут засориться. Это также может повлиять на скорость вращения двигателя, что приведет к неисправности ВАЗ 2107 в течение нескольких секунд. Что вы можете сделать в таких случаях? Необходимо открутить и очистить жиклер и форсунку под крышкой карбюратора. Затем струи и сопла можно выдуть с помощью сжатого воздуха. В случае карбюраторов Solex необходимо также очистить и продуть топливный жиклер в нижней части жиклера.

Проблемы с карбюраторами солекс

В дополнение к вышесказанному, если уровень топлива в карбюраторе (поплавковой камере) не компенсирован, обороты двигателя будут снижены. В результате в смеси может быть недостаточно или слишком много бензина.Для регулировки карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 не обязательно отсоединять его от двигателя.

Выполните следующую процедуру.

  1. Открутите все крепежные элементы и снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Снимите крышку карбюратора.
  3. Проверьте положение поплавка. Для этого разведите их в стороны, а затем приведите в правильное положение.

Поплавок должен быть расположен таким образом, чтобы он мог свободно двигаться и не касаться стены помещения, в котором он находится. Не лишним будет измерить расстояние от выступа поплавка до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в пределах от 0,75 до 1,25 мм. Она измеряется с помощью щупа.

Что делать, если она слишком далека от нормы? В этом случае необходимо отрегулировать высоту каждого поплавка.

Читайте также:  BMW f10 замена масла в двигателе, когда надо менять, выбор масла

Как мы уже видели, существует множество причин, по которым двигатель может заглохнуть. Для того чтобы двигатель запустился должным образом, необходимо проверить и устранить все вышеперечисленные проблемы. Затем, если проблема сохраняется, следует обратиться к специалисту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ ремонт.ру