Ваз 2107 «Семерка». Классика отечественного автопрома
Легендарный ВАЗ 2107, в детстве я мечтал о таком автомобиле. И несмотря на то, что со временем у меня появлялось все больше вариантов автомобилей иностранного производства, я так и не изменил своего решения, и моей первой машиной стала «семерка». Сегодня я хотел бы вкратце поделиться с вами своими впечатлениями о нем.
Некоторые владельцы называют Lada 2107 советским «Мерседесом», но его прототипом был итальянский «FIAT-124» (1966). В то время АвтоВАЗ тесно сотрудничал с этой компанией, и в 1982 году на Волжском автозаводе началось серийное производство на базе уже выпускавшейся в то время модели 2105. Затем производство этого автомобиля на российском заводе было прекращено в 2012 году с заменой его на новую модель «LADA». Сегодня ВАЗ 2107 производится исключительно в Египте.
Характеристики ВАЗ 21074
Именно поэтому я купил ВАЗ 21074 2002 года выпуска. Как показывает эта маркировка, двигатель объемом 1,6 литра и карбюраторный. Спецификация проста.
- 5-местный седан, 4-дверный.
- Привод на задние колеса.
- Механическая 5-ступенчатая коробка передач.
- Масса автомобиля 1030 кг, полная масса 1430 кг.
- Габаритные размеры (д, ш, в) — 4120*1620*1430 мм.
На момент покупки пробег автомобиля составлял около 45000 км, и я ездил на нем. Пока автомобиль выглядит довольно свежо и дешево, при этом эксплуатируется «Джилли» в местности, где дороги не посыпают реагентами, тем более не защищают кузов от коррозии.
Когда я впервые сел за руль, я отметил очень удобную деталь: задние сиденья очень удобные. Это комфорт органических сидений с высокими спинками. Кстати, сама разница во внешнем виде между ВАЗ Type 5 и Semy заключается в сиденьях.
Еще одно отличие от других классических «Жигулей» — модернизированная приборная панель. На приборной панели есть тахометр и эконометр, что полезно для водителей, которые не хотят разгоняться. Прохладный воздух поступает через вентиляционное отверстие в центре приборной панели, а конструкция консоли была изменена.
Отличия от модели пятого поколения включают более объемный хром на радиаторной решетке, что придает автомобилю более мерседесовский вид, а также небольшие изменения в форме капота и задних фонарей.
Мне не с чем было сравнивать, когда я его купил, но даже сейчас, поездив на других машинах, я не могу сказать, что рулевое управление очень трудно поворачивать без усилителя. Довольно свободное управление.
Я был рад обнаружить, что «семерка» имеет преимущество перед автомобилями с более низким расположением сиденья. Просвет между днищем автомобиля и дорогой составляет 17 см. Я не любитель бездорожья, но я довольно смело езжу по проселочным и второстепенным дорогам, которые составляют около 50% нашего города.
Особенности эксплуатации, ремонты и недостатки ВАЗ 2107
Самой большой моей финансовой потерей был ремонт пятой передачи в период эксплуатации. Мне понравилось, что при запуске двигателя не было никаких шумов, и машина хорошо катилась. Но он не должен был переходить на пятую передачу раньше 85-90 км/ч.
Сейчас мы говорим об инвестициях в материалы, и я хотел бы остановиться на этом подробнее. За время эксплуатации (50 тыс.км.) мне пришлось заменить
- Корзина и вилки сцепления
- Амортизаторы с обеих сторон
- Карданный шарнир.
- Насос охлаждающей жидкости (помпа).
Это то, что я считаю серьезным ремонтом.
Резиновые изделия
- Маслосъемные колпачки.
- Ремонтный комплект для центрального цилиндра тормозной системы.
- Резинометаллические шарниры в нижних рычагах передней подвески.
- Шланги для топливной, тормозной и охлаждающей систем.
Хотите верьте, хотите нет, но шаровые шарниры тоже еще не заменены. Вероятно, они были заменены предыдущим владельцем перед продажей.
Покупая «Жигули», вы знаете, на что идете. Исходя из вышесказанного, на мой взгляд, это не является серьезной финансовой потерей. Если у вас есть свободное время, вы можете провести ремонт самостоятельно, не требуя квалификации или специальных знаний в области механики и электроники, поскольку устройство автомобиля простое. запчасти для ВАЗ 2107 можно приобрести в любом автомагазине, и цена их вполне приемлема.
Карбюратор автомобиля ВАЗ 2108 нельзя назвать родным. Они прекрасно работают. Не думаю, что возникнет проблема с регулировкой холостого хода, которая необходима при заправке топливом разных производителей. Мне пришлось чистить карбюратор только один раз.
Автомобиль хранится на улице под навесом. Зимой температура в этом районе достигает 40 градусов Цельсия и остается такой в течение одного-двух месяцев в году. Я пытаюсь сказать, что я доволен своими «семерками». Я использую его каждый день, и он запускается без проблем.
В первую зиму я прогревал поддон вентилятором в течение получаса перед запуском, а иногда не снимал аккумулятор на ночь. Однако после замены аккумулятора зимой, еще на вторую зиму, я стал приносить домой новый. Честно говоря, я купил аккумулятор за 2 000 долларов, а мой знакомый — за 3 500 долларов, но мы выбросили их одновременно, так что судите сами. Поэтому перед следующей зимой я установил нагреватель охлаждающей жидкости, который входит в систему, где установлен датчик температуры. Если поместить его в 220 за 30-40 минут до запуска системы, она запустится без проблем, и печка сразу начнет дуть теплым воздухом.
Кстати, я недоволен устройством системы отопления. Воздуховоды, направленные в обе стороны кабины, на мой взгляд, только усложняют подачу воздуха. В то же время довольно мощные струи воздуха направляются на ноги водителя. Недостаток тепла в автомобиле начинает ощущаться при температурах от -25 до 300°C.
Важно отметить, что мыть ВАЗ 2107 2002 года выпуска следует без использования автошампуня. Насколько я знаю, не только на моей машине, но и на всех автомобилях вишневого и баклажанного цвета того года выпуска, лакокрасочное покрытие не выдерживает воздействия сильных химических веществ и оставляет пятна. После первого использования автомойки мне пришлось полировать свой автомобиль. Однако затем я предупредил работников и сам помыл машину с помощью бытового моющего средства.
Комплектация и цена ВАЗ 2107
Я купил автомобиль с пробегом 45000 км за 80000 рублей. В то же время у меня были новые зимние шины «Yokohama» на дисках, которые стоили 12 000 рублей. Кроме того, в машине была установлена автомагнитола хорошего качества. 2,5 года спустя я все еще считаю, что сделал хорошую покупку, потому что автомобиль той же марки, года выпуска и цены никогда не останется в руках продавца. Если автомобиль оснащен легкосплавными дисками, сигнализацией или центральным замком, цена увеличивается на 10 000 рублей.
Но помните, что в нашем регионе кузов «Жигулей» никогда не бывает плохим. Поэтому при покупке автомобиля следует интересоваться регионом, в котором он эксплуатировался. Даже если вы не видите кузова, если автомобиль работал в большом городе, где реагенты используются для посыпания дорог, цена будет снижена на 20 000 йен.