Ваз 2107 плохо набирает обороты карбюратор

Что делать, если не тянет двигатель ВАЗ?

Ваз 2107 - низкие обороты, небольшое ускорение с карбюратором

Наверное, каждый водитель сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль теряет былую динамичность, долго разгоняется или вообще не трогается со старта или на высоких оборотах. В этой статье мы расскажем вам о том, что делать, если двигатель вашего ВАЗа не заводится или плохо работает, рассмотрим основные причины и методы устранения неисправностей.

Традиционно бензиновые двигатели всех типов делятся на две категории: бензиновые двигатели и инжекторные двигатели. В целом, принцип работы абсолютно одинаков, но факторы, влияющие на мощность двигателя, различны. Рассмотрим проблемы карбюраторных и инжекторных двигателей по отдельности.

НЕ ТЯНЕТ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ

Ваз 2107 - Низкие обороты, малое или полное отсутствие ускорения с карбюратором

Карбюратор — это механическое устройство, которое смешивает воздух и бензин и подает смесь в камеру сгорания двигателя. Проблемы с карбюратором, приводящие к потере мощности двигателя, встречаются часто, и причин тому множество. Давайте попробуем разобраться с каждым из них.

Система питания двигателя

Во-первых, снижение мощности двигателя может быть скрыто за системой питания. Как правило, двигатель не может тянуть из-за недостатка или избытка топлива. На самом деле, бензин и воздух смешиваются в определенной пропорции; если хотя бы одного из них не хватает, двигатель будет работать нестабильно и не будет производить требуемую мощность.

Ваз 2107 - Не набирает обороты медленно, карбюратор

Система питания для карбюраторных двигателей

Соотношение воздуха и топлива должно быть в пределах 15:1. Если количество бензина превышает допустимый предел, он сгорает не полностью, и объем впрыска двигателя уменьшается. Такое изменение соотношения также значительно увеличит расход топлива и впоследствии приведет к другим поломкам двигателя.

Нехватка топлива может даже привести к «голоданию». Топливно-воздушная смесь недостаточно воспламеняется, и поршень движется медленно. Они достигаются рядом факторов, включая правильную настройку карбюратора и правильный выбор жиклера.

Читайте также:  Бензин из опилок

Настройка карбюратора ВАЗ начинается с подбора жиклеров. Важным требованием является то, что воздушные струи должны быть больше, чем бензиновые струи. Затем поплавковая камера карбюратора регулируется так, чтобы она была заполнена бензином только наполовину. Затем запустите двигатель автомобиля и отрегулируйте количество и качество топлива в соответствии с техническими данными для каждой модели карбюратора; если будет достигнута стабильная скорость в диапазоне 800-900 об/мин, значит, карбюратор успешно отрегулирован.

Еще одним звеном в системе заправки является чистый воздушный и топливный фильтр. Если фильтр слишком загрязнен, топливу и воздуху будет очень трудно пройти через него, и смесь станет турбулентной. Поэтому фильтр должен постоянно содержаться в чистоте.

Также проверьте приводы дроссельной заслонки. Возможно, он не полностью открыт. В этом случае остановите двигатель и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.

Также возможно, что бензонасос больше не создает необходимое давление. Для этого снимите его и проверьте. Возможно, необходимо заменить привод и его мембрану. Существует еще одна очень распространенная неисправность. Это прогрессирующий износ штока бензонасоса. Это означает, что насос прекрасно работает в ручном режиме, но при запуске двигателя он работает короткое время, затем теряет мощность и двигатель останавливается.

Клапанный узел

Механизм ГРМ также играет не последнюю роль в поддержании мощности двигателя. По мере износа и снижения герметичности клапанов газы выходят из камеры сгорания прямо в клапанный механизм. Это снижает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, и значительно замедляет движение поршня.

ВАЗ 2107 - Не набирает обороты медленно, карбюратор

Чтобы восстановить герметичность клапанов, их необходимо притереть и правильно отрегулировать. Суть этой регулировки заключается в настройке теплового зазора ударного механизма. Величину зазора можно найти в руководстве по эксплуатации двигателя автомобиля.

Привод клапанов также должен работать синхронно с коленчатым валом двигателя. Если открытие и закрытие клапанов не совпадает с положением поршней, двигатель будет не только чаще глохнуть, но и может вообще не запуститься.

Система зажигания

Решающим фактором является время зажигания. Если момент зажигания установлен неправильно, двигатель не только заглохнет, но и может перегреться и работать очень нестабильно. Если, несмотря на успешную регулировку момента зажигания, двигатель не тянет и холостой ход совершенно неустойчив, возможно, стоит проверить всю систему зажигания.

Читайте также:  Ваз с двигателем от иномарки

ВАЗ 2107 - Не растут обороты, медленный карбюратор

В бесконтактной системе зажигания проверьте работоспособность коммутатора. Для этого включите зажигание и проверьте положение стрелки на вольтметре. Если вольтметра нет, замените коммутатор на исправный и снова проверьте работу зажигания.

В первую очередь необходимо проверить чистоту и герметичность контактов тумблера. Если проблем нет, можно переходить к следующему этапу. Запустите двигатель и по очереди вытаскивайте высоковольтные провода. После каждой проводки послушайте, как работает двигатель. Если он начинает работать медленнее, значит, в этом цилиндре есть искра. Если нет изменений в движении двигателя, возможно, неисправна свеча зажигания или высоковольтный кабель. Это можно проверить, заменив элемент на заведомо исправный.

Неправильное использование свечей зажигания также может повлиять на работу двигателя. Разница между свечами зажигания часто заключается в зазоре между электродами. Зазор должен соответствовать двигателю, сезону эксплуатации и модели свечи зажигания.

Проверьте распределитель зажигания. Возможно, сгорел резистор в цепи ротора. Другой проблемой является ослабление контакта углерода. Попробуйте заменить пружину.

Последняя проблема с зажиганием — нечеткая работа октан-корректора. Без надлежащей разрядки специальная пластина не вернется в исходное положение. Кроме того, в системе присутствует чрезмерный люфт. Устраните его и замените все неисправные детали. Проверьте шланги на наличие утечек.

Компрессионные кольца

ВАЗ 2107 - Медленный карбюратор, нет увеличения оборотов

Последней и самой страшной неисправностью является блокировка компрессионного кольца или скребкового кольца. Эти элементы предназначены для уменьшения трения поршня о стенки цилиндра двигателя и для удаления остатков масла, чтобы оно не попало в камеру сгорания двигателя.

Если кольца неисправны, камера сгорания не будет герметичной, и компрессия в цилиндре будет крайне низкой. Это можно распознать по повышенному расходу масла и цвету выхлопных газов. В этом случае с проблемой может справиться только полномасштабный капитальный ремонт двигателя.

Неисправная выхлопная система

ВАЗ 2107 - Медленный карбюратор, нет увеличения оборотов

Выхлопная система автомобиля также играет важную роль в создании нужного давления в цилиндрах двигателя. Если этот перепад давления между впуском и выпуском нарушается, тяга двигателя значительно снижается. В этом случае следует проверить выхлопную систему на наличие загрязнений. Трубы следует снять и осмотреть. Особое внимание следует уделить приемной трубе. Если в нем есть отверстие, он больше не герметичен и не может быть использован.

Читайте также:  Где на ваз 2107 находится реле стартера

Если резонатор, трубы или глушитель имеют лишние отверстия или повреждены, их необходимо заменить.

ПЛОХО ТЯНЕТ ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Не будет преувеличением сказать, что некоторые недостатки карбюраторных двигателей обусловлены недостатками инжекторных двигателей. Это относится к механизму ГРМ, фильтру, системе зажигания, выхлопу и поршневой группе двигателя.

Неисправность бензинового насоса

Наиболее важной особенностью инжекторного двигателя является электрический бензонасос. При этом используется электродвигатель для создания вакуума и нагнетания нужного количества топлива в топливную систему.

ВАЗ 2107 - Нет увеличения скорости, медленный карбюратор

При неправильной эксплуатации бензонасоса нарушается стабильность вращения двигателя. Если он работает нестабильно, будет подано нужное количество бензина. В большинстве случаев причина неисправности может заключаться в электропроводке, реле бензонасоса или группе контактов в электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и ремонт неисправного бензонасоса.

Еще одной проблемой бензоколонок является чрезмерное загрязнение их фильтров. Давление на выходе измеряется и сравнивается с эталонным значением. Если измеренное значение не соответствует контрольному значению, необходимо очистить фильтр бензонасоса.

Форсунки (инжекторы)

Инжектор — это небольшой электромагнитный клапан, который впрыскивает смесь воздуха и топлива в камеру сгорания двигателя в определенное время. Мощность двигателя также определяется правильной работой форсунок.

ВАЗ 2107 - Нет увеличения скорости, медленный карбюратор

Для диагностики и проверки сопротивления катушки используется мультиметр. Для этого проверьте сопротивление обмоток на наличие обрыва или короткого замыкания. Если обнаружена неисправность, инжектор необходимо заменить.

Неисправные датчики

Датчик является основным устройством сбора данных для работы электронного блока управления. В маловероятном случае отказа датчика контроллер немедленно переводит двигатель в режим ожидания без необходимой информации, зажигая соответствующую лампу на приборной панели двигателя.

Неисправные датчики можно обнаружить и заменить с помощью электронной диагностики на станции технического обслуживания.

Неисправность самого ЭБУ

Также возможен отказ ЭБУ. Чтобы проверить его работу, замените его на исправный и проверьте работу двигателя. Напряжение, подаваемое на устройство, должно составлять 12 вольт.

ВИДЕО – ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВГОРУ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ ремонт.ру