Ваз 2107 с двигателем от приоры

АВТО ВАЗ 2107 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ

Ваз 2107 с двигателем Priora

Седьмая модель АвтоВАЗа

Как известно, Волжский автомобильный завод больше не ведет непрерывное производство так называемой классики Gigli: ВАЗ-2107 стал последним, сошедшим с конвейера в апреле 2012 года.

Двигатель, используемый в этой модели, также является старым и ненадежным, а также не соответствует экологическим стандартам. Поэтому для владельцев этих седанов интересным решением является проблема оснащения ВАЗ 2107 двигателем Priora.

Немного истории

В свое время, когда мы переходили от карбюраторных силовых агрегатов к двигателям с бензиновым впрыском, владельцы ВАЗ 2107 отнеслись к этой идее с пониманием. В то время двигатель с впрыском топлива имел следующие преимущества

  • Предсказуемое поведение двигателя благодаря электронному управлению.
  • Более высокая плотность мощности.
  • Более быстрая реакция на педаль акселератора.
  • Низкая токсичность.
  • Более быстрая диагностика неисправностей двигателя.
  • Отсутствие необходимости в частой регулировке системы.
  • Прогрессивные механизмы, такие как гидрокомпенсаторные клапаны и гидравлические натяжители цепи, снижают шум работы двигателя и освобождают его от регулярных регулировок.

    Ваз 2107 с двигателем Priora

    Под капотом «семерки

    С другой стороны, в процессе эксплуатации выявились слабые места в двигателе, что доставило некоторые неудобства владельцам.

  • Катализатор устанавливается близко к поверхности дороги.
  • Неудобная компоновка системы впрыска старого двигателя. Это создает трудности при необходимости доступа к отдельным компонентам.
  • Требования энергосистемы к качеству бензина были жесткими, поскольку форсунки отличались быстрой реакцией на некачественное топливо.
  • Невозможность диагностировать и устранить неисправности в самом двигателе.
  • Такая же проблема возникла и в Lada Niva, поскольку двигатель, который был немного больше по объему, также был оснащен системой впрыска с электронным управлением.

    Читайте также:  Ваз 2107 инжектор, плавают обороты на холостом ходу, причины

    Ввиду вышесказанного и особенностей заводского двигателя, замена силового агрегата и автомобиля Лада Нива стала набирать популярность. Владельцы отдают предпочтение Lada Niva, которая ближе к производителю, модели 2114 с двигателем Priora и ВАЗ 21107, имеющей схожий дизайн.

    Особенности установки силового агрегата от донора

    Несмотря на кажущуюся простоту, при замене «сердца автомобиля» на классику необходимо учесть несколько нюансов. Одним из ключевых моментов является посадка на установку. В этом случае, несмотря на одинаковые крепежные элементы, необходимо выполнить эту операцию.

  • Отрегулируйте крепление на правой стороне блока подушки до диаметра 8 мм.
  • Увеличьте моторный щит, так как двигатель немного смещен.
  • Ваз 2107 с двигателем Priora

    Двигатель Priora

    В связи с необходимостью точности и аккуратности лучше всего использовать для работы газовую сварку. Механическая резка может привести к повреждению других деталей.

    Также необходимо модифицировать сам двигатель. Это связано с формой картера, который будет цепляться за переднюю балку, если его оставить на месте. Еще одним важным фактором является концевой опорный подшипник коленчатого вала. Эта поддержка не предусмотрена для переднеприводных автомобилей, но для заднеприводных автомобилей этот элемент необходим. Игнорирование этой задачи создаст дополнительную нагрузку на коробку передач и механизм сцепления автомобилей ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109, что приведет к их быстрому выходу из строя.

    Коленчатый вал Classic не сильно отличается от коленчатого вала Priora, поэтому здесь у вас не должно возникнуть никаких серьезных проблем.

    Помимо модификации самого двигателя, существует ряд особенностей, которые необходимо учитывать при установке сопутствующего оборудования.

    Например, перед установкой стартера необходимо запрессовать венцовую шестерню маховика в зацепление с шестерней классического стартера.

    Прежде чем объединить выпускной коллектор двигателя и выхлопную систему, необходимо выбрать подходящий выпускной коллектор. Универсального рецепта не существует, так как каждый рассчитывает свою форму и вместимость в зависимости от предполагаемой конфигурации.

    Читайте также:  Где на ваз 2107 находится реле стартера

    Также необходимо изменить трубопроводы системы охлаждения. Стандартные трубы не подойдут, поэтому после установки двигателя главная задача — надежно соединить его с впускным и выпускным отверстиями радиатора.

    При установке на коробку передач оба блока смещены по верхнему левому ушному отверстию. Эту проблему можно решить, либо закрепив их с помощью переходных удлинителей, либо закрепив редуктор с помощью трех точек опоры. Обычно это не является серьезной проблемой, если не используется в экстремальных ситуациях.

    Некоторые отличия при замене мотора на ВАЗ 2114

    При замене силового агрегата плиера, близкого к переднеприводному автомобилю с индексом 2114, задача выглядит еще проще по сравнению с классикой — ВАЗ 2107.

    Нет необходимости изменять крепления двигателя, которые устанавливаются в заранее определенных местах. Кроме того, при стыковке с коробкой передач нет необходимости беспокоиться о месте крепления. На практике вы обнаружите, что вам нужно изменить только количество передач и главную передачу, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя ВАЗ 2107.

    Для замены стартера в этой ситуации необходимо установить механизм стартера на БАТЭ автомобиля. Однако, если на автомобиле установлен стартер KATEK, это можно сделать путем замены головки и сцепления.

    В отличие от стартера, генератор переменного тока не требует замены. Он идеально подходит для установки на двигатель, как с точки зрения монтажа, так и с точки зрения производительности.

    Для блокировки коробки передач с двигателем необходимо убедиться в том, что механизм сцепления имеет правильную спецификацию. Лучшим решением является адаптация сцепления G8 под необходимый размер. В качестве альтернативы можно установить сцепление Valeo. Это потребует дополнительных затрат, но, учитывая хороший срок службы устройства, это было бы приемлемо.

    Ваз 2107 с двигателем Priora

    Конструкция двигателя Priora

    Читайте также:  Вибрация в салоне на холостом ходу ваз 2114 инжектор причины

    Топливопроводы требуются для определенных типов регулировок, а не только для классики. Эта задача не является трудоемкой, и предпочтительнее использовать легкодоступный из той же 12 модели. Эта лампа наиболее подходит для ВАЗ 2114. Кстати, форсунки в двигателе не являются взаимозаменяемыми.

    Существует ряд трудностей, связанных с обеспечением требуемой эффективности системы охлаждения. Во-первых, на практике наиболее эффективен термостат типа 2114. Это означает, что его необходимо заменить на двигателе. Радиатор может питаться от любого из двух блоков. Во-вторых, по разным причинам необходимо установить охлаждающий вентилятор. Мы рекомендуем использовать устройство Niva. При установке необходимо добавить защиту от перегрузки блока предохранителей. Это достигается путем установки отдельного реле защиты.

    Также можно оставить катушку в клещах для удобства установки высоковольтного провода модели 2114 на Classic.

    Если была проведена достаточная подготовительная работа, то замена двигателя может быть выполнена за достаточно короткое время как на Классике, так и на модели 2114 или Ниве. Сборка и разборка двигателя занимает один день. С другим дополнительным оборудованием и элементами трансмиссии придется немного повозиться. Однако конечным результатом является комфортное вождение.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ВАЗ ремонт.ру