Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107
Надо сказать, что причина, по которой не заводится ВАЗ, 2107, 2106, модель не столь важна. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель не запускается.
Вообще говоря, эта проблема имеет два направления: «отсутствие бензина» и «отсутствие искры». Это означает, что топливо должно попасть в цилиндр и воспламениться. Это простая истина, от которой нельзя отступать. Кроме того, существует два направления: инжекторные и карбюраторные двигатели. Затем мы определимся с направлением нашей деятельности.
Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор
- Давайте посмотрим на бензонасос. Для этого желательно, чтобы под капотом был установлен фильтр тонкой очистки топлива. А в качестве бензина без него никак не обойтись. Поэтому даже если вы качаете вручную, в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, причиной, вероятно, является утечка воздуха в топливопроводе. Это может быть редким явлением, но все же может произойти.
- Если двигатель вашего ВАЗ 2107 не запускается и нет проблем с топливопроводами, необходимо проверить бензонасос. Чтобы проверить его, сначала снимите впускную трубу. Из насоса не должно выходить топливо. Если это так, то обратный клапан вышел из строя и насос необходимо заменить. Если топливо сохраняется, насос необходимо включить пять или шесть раз после блокировки впускного отверстия пальцем. После этого в насосе должно возникнуть разрежение, которое не должно ослабевать по истечении одной минуты.
- После того как бензонасос сработал и топливо поступило в карбюратор, действуйте следующим образом Снимите крышку воздушного фильтра и попросите своего помощника заглянуть внутрь впускного коллектора. Затем включите стартер и нажмите на педаль акселератора. Эти действия должны привести к тому, что топливо будет заливаться в коллектор. Если это не так, необходимо промыть карбюратор.
Помните, что это не все причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неудачи индивидуален, и мы не можем решить каждую проблему.
Давайте теперь рассмотрим причины, по которым карбюраторный двигатель ВАЗ не заводится, если нет проблем с топливной системой и свеча зажигания «заливает». В этом случае необходимо обратить внимание на «систему зажигания».
- Первое, что необходимо сделать, это проверить искру свечи зажигания. Для этого выньте одну из свечей зажигания, поместите ее в свечной держатель и поставьте на «землю», предпочтительно на головку двигателя. Затем попросите помощника посмотреть на него и провернуть стартер. Искра должна быть устойчивой и иметь голубоватый цвет. Если он красный, стоит заменить его на тот, который имеет такой блеск.
- Далее, если искры нет, посмотрите на кабель, вкрученный в колокол. Он должен быть плотно обжат, а контакты не должны быть жирными. В идеале следует проложить отдельный кабель к двигателю. Предпочтительно с поперечным сечением по меньшей мере от 12 до 15.
- Если искры по-прежнему нет, вытащите центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно возьмите его плоскогубцами и приложите к головке блока с зазором около полумиллиметра. Затем проверните стартер и посмотрите, есть ли искра. Если искра есть, распределитель неисправен. Мы объясним этот момент еще раз.
- Если искра отсутствует, проверьте напряжение на катушке зажигания и клемме «K» (где два провода свинчены вместе). Если напряжение отсутствует, то дело либо в замке зажигания и его наименовании, либо в контактной группе, либо в проводах, либо в блоке предохранителей. Вы можете проверить это, продублировав проводку от контакта 15 замка зажигания.
- Теперь вернемся к неисправному трамвайному замку. Прежде всего, конечно, необходимо проверить наличие зазора в штифте прерывателя, предпочтительно 0,4 мм.
- Также следует проверить исправность резисторов, подключенных к бегункам.
- Если все поддается ремонту, необходимо правильно выставить зажигание.
Я думаю, что это конец карбюраторного двигателя. Действительно, да, если двигатель ВАЗа не заводится, бензин выходит, искрит, зажигание правильное, следует проверить компрессию, в двигателе «Жигулей» она должна быть не менее 11.
Не заводится ВАЗ 2107 инжектор
В инжекторном двигателе все становится немного проще и сложнее одновременно. В принципе, есть опять же два направления: бензин и искра. И сжатие каждого из них. Прежде всего, есть «лампочка Check Engine», которая загорается при проблемах с системой зажигания. В этом случае код ошибки начинается с P03XX. Это означает, что в цилиндре происходит осечка зажигания. Конечно, первое, что вам нужно сделать, это проверить наличие искры. Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать.
- Диагностический сканер. В этом нет ничего сложного. Если есть ошибка, это гораздо проще, чем если ошибки нет вообще. В этом случае проверьте сам компонент и, если есть неисправность, ее причину.
- Модуль зажигания. Есть несколько способов проверить это, но самый надежный — пойти в магазин и получить один из них с чеком для проверки. Вы также сможете быстро обсудить вопрос о возврате товара в случае его поломки. Конечно, не все магазины будут это делать, но большинство из них будут.
- Есть одна причина, по которой двигатель ВАЗа не запускается. Как это часто бывает у автолюбителей, ЭБУ имеет два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Часто они перегорают одновременно, и искра пропадает совсем.
Если нет проблем с искрой, проверьте питание двигателя. Снова выкрутите пробки и проверьте, не мокрые ли они.
- Если свечи зажигания сухие, сначала необходимо проверить наличие напряжения на форсунках. Для этого отсоедините один из разъемов, подсоедините щуп тестера к разъему и проверьте «массу».
- Если вы уверены в этом, необходимо измерить давление в топливной рейке.
- Именно здесь может возникнуть проблема. Поэтому, чтобы проверить топливный насос, сначала нужно определить предохранитель, который вызывает проблему.
- Проще проверить топливный насос, если он заменен на заведомо неисправный, а также модуль зажигания.
Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет
Иногда двигатель ВАЗа не набирает обороты. Часто это связано с низким давлением в рампе. Двигатель нормально запускается и устойчиво работает на холостом ходу, но обороты не увеличиваются. Это означает, что в данных обстоятельствах бензонасосу требуется больше мощности, но он не может ее предоставить.
Если двигатель ВАЗ не нагревается, стоит проверить расходомер воздуха, а также свечи зажигания. Как уже упоминалось в статье о красных свечах зажигания, они нормально работают в холодную погоду и могут стать «пробитыми» под воздействием температуры.