Ваз 2108 карбюратор провалы при нажатии на газ

Карбюратор солекс 21083 провалы при нажатии на газ – причины и решение

Карбюратор Solex 21083 до сих пор покоряет сердца своих владельцев. Для него характерен ряд неисправностей, которые можно устранить в гаражных условиях. Одной из таких проблем является карбюратор Solex 21083, который выходит из строя при нажатии на педаль газа. Здесь мы рассмотрим эту проблему более подробно и объясним, как ее решить.

Наконечник дроссельной заслонки на карбюратор Ваз 2108

Немного о карбюраторе Солекс

ВАЗ изначально комплектовал свои автомобили карбюраторами типа Weber. Этот карбюратор был полностью механизирован. Они не работали от электричества, поэтому их работа была нестабильной. В большинстве случаев возврат двигателя на холостой ход был главной заботой владельца и требовал постоянного внимания: только ранние Жигули семейства заднеприводных автомобилей, ВАЗ 2101, 2103 и 2106, были оснащены этой системой.

Вебер был заменен на Озон, который успешно устанавливался на ВАЗ 2105-07. Это была усовершенствованная конструкция с ограничителем холостого хода и системой автономного вождения. Проблема холостого хода была решена. Озон также использовался в машинах Niwa.

С появлением переднеприводного ВАЗ 2108 потребовалась усовершенствованная конструкция для снижения выбросов и улучшения топливной экономичности. Таким образом, родился Solex.

Изначально французская разработка, она была приобретена по лицензии и успешно установлена на «Жигули», а также на «Самару». В конструкции учтены все неудачи предыдущих аппаратов, а экономичность доведена до предела. Правильно настроенный механизм прослужит долго, а затраты на обслуживание и ремонт ниже, чем у многих современных автомобилей. В отличие от семейства Ozone, он имеет длинную тягу или тросовый привод, что делает его гораздо мягче при нажатии на педаль акселератора.

Читайте также:  Где включается подогрев сидений на ниссан х трейл

Почти все отечественные карбюраторы называются ДААЗ, с тире после индекса, начало которого соответствует модели автомобиля.

Почему появляются провалы при резком нажатии на газ

Классификация неисправностей карбюратора Солекс 21083.

  1. Короткая сага… Состояние, при котором автомобиль не реагирует на нажатие педали акселератора в течение 2-3 секунд.
  2. Глубокий прогиб… Автомобиль не реагирует на нажатие педали в течение 10 секунд, а дроссельная заслонка периодически издает звуки.
  3. Рывки — автомобиль дергается каждую секунду и перестает дергаться, когда вы ускоряетесь.

Прежде чем рассматривать проблемы с карбюратором, пожалуйста, вспомните, что на вас могут влиять следующие факторы — Загрязнение системы питания (воздушный фильтр, топливный шланг, фильтр тонкой очистки) и неправильная настройка системы зажигания. Если эти действия подтверждены, можно сделать вывод, что карбюратор вышел из строя.

Само это явление вызвано тем, что в цилиндр поступает слишком мало или слишком много воздушной смеси. Дальнейшая диагностика может быть проведена в соответствии с признаками неисправности, чтобы решить проблему с наименьшими затратами.

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

Это явление не является чем-то плохим. Причину можно устранить. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется расстройство. Устраните ненужные симптомы, чтобы причину можно было определить при нажатии на педаль.

  • Короткое отставание. Обычно появляется при начале движения или при плавном ускорении. В обоих случаях неисправность возникает при плавном нажатии на педаль акселератора. Причиной является засорение первой камеры карбюратора, но также страдает и ускорительный насос. По этой причине необходимо проверить работу всех переходных систем. Рекомендуется начать ремонт с очистки карбюратора.
  • Придурок. Он появляется при легком нажатии на педаль акселератора во время работы на средних оборотах. При слишком резком нажатии на педаль неисправность может исчезнуть. Резко и последовательно нажимая на педаль акселератора, вы можете восстановить обороты и продолжить движение. Здесь список может быть значительно расширен.
    1. Сопло в разгрузочной камере загрязнено.
    2. Насадка не полностью закрыта.
    3. Маркировка на сопле не соответствует номиналу.
    4. «Чрезмерное поступление воздуха».
    5. Уровень топлива в поплавковой камере слишком низкий или клапан заедает.
    6. Мембрана может быть повреждена.
    Читайте также:  ВАЗ 2114 как поменять фару на автомобиле, выбор оптики, замена задней фары, замена стекла на передней фаре
  • Быстрые, глубокие пропуски при умеренной частоте вращения коленчатого вала. Потеря электропитания. Нет максимальной скорости, и карбюратор «замерзает» при умеренных оборотах двигателя. Список виновных выглядит следующим образом
    1. Дроссель во второй камере не открыт.
    2. Загрязненный фильтрующий элемент в топливной системе.
    3. Неисправный экономайзер.
    4. Неисправный эконостат.
    5. Насадка загрязнена или не соответствует номиналу.

    Как снять и почистить карбюратор солекс 21083?

    Чтобы решить эту проблему, необходимо сначала очистить блок под воздушным фильтром. Для этого его необходимо снять с автомобиля и полностью разобрать. При необходимости для проведения ремонта следует использовать специальный комплект.

    Открутите гайку, крепящую крышку воздушного фильтра, ослабьте крышку и снимите фильтрующий элемент. Отсоедините все шланги от корпуса и снимите крепежную гайку с карбюратора. Затем снимите корпус и все тяги дроссельной заслонки с карбюратора, освободив карбюратор от всех подвижных элементов, удерживающих его на месте. Это касается и шлангов.

    Последним шагом является снятие самого карбюратора: ослабьте четыре крепежные гайки и снимите блок с автомобиля. Если это трудно, но выполнимо, осторожно подденьте дно толстой плоской отверткой и обильно смажьте окружающее пространство WD40. Не должно быть быстрого движения для его удаления.

    После снятия карбюратора его следует полностью разобрать и аккуратно очистить парафином, бензином или специальным средством для очистки дроссельной заслонки. Все элементы и воздуховоды следует вытереть насухо, а неисправные детали заменить ремонтным комплектом. Затем соберите в обратном порядке, установите на двигатель и полностью отрегулируйте.

    Маркировка жиклеров карбюратора солекс

    Маркировка карбюратораФорсунки EconojetГидравлический диклерЗапуск демпфирующей форсунки дроссельной заслонкиОткрытие дроссельной заслонки при запуске (размер A), ммОткрытие дроссельной заслонки при запуске (размер B), ммУровень топлива в поплавковой камере
    2101-110701015090170700.75-0.857±0.257±0.25
    2101-1107010-0215090170700.75-0.857±0.257±0.25
    2101-1107310-03; 2101-1107010-30150120150700.75-0.857±0.256.5±0.025
    2103-1107010180120160700.8-0.97±0.257±0.25
    2103-1107010-01; 2106-1107010700.8-0.97±0.256.5±0.25
    2105-1107010-10150120150120 100703.7-0.95±0.56.5±0.25
    2105-1107010; 2105-1107010-20150120150120 100700.5-0.85±0.56.5±0.25
    2107-1107010; 2107-1107010-20150120150150 120700.9-1.05.5±0.256.5±0.25
    2107-1107010-10160120150150 120700.9-1.05.5±0.266.5±0.25
    2108-1107010600.853±0.2 (внизу)25,5±1,0 (отдых)
    Читайте также:  Ангельские глазки на ваз

    Так мы решили проблему провалов, связанных с педалью акселератора. Нетрудно представить, что это можно решить в гаражных условиях, поэтому не обязательно прибегать к услугам специалиста.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ВАЗ ремонт.ру