ВАЗ 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся. Что делать? Инструкция для новичка и не только.
Как часто вы оказываетесь в ситуации, когда ваш автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) вообще не заводится или заглох посреди поездки? Не спешите называть одаренного человека своим господином или тащить бедняка за веревку, чтобы он служил вам. Пока есть только одна хорошая новость. Я скажу вам, что делать, но это только в том случае, если ваша рука растет из нужного места.
Если ваш двигатель заглох и не запускается, существует ряд возможных причин. Поверните ключ в замке зажигания и послушайте работу стартера, если звука нет, то причина в нем. Если стартер крутит, переходите к следующему шагу. Это пустяковое дело, но проверьте, есть ли бензин в баке.
Поверните ключ и посмотрите на контрольную лампу уровня топлива. Убедившись в наличии бензина, пройдите дальше и проверьте наличие искры. Вытащите свечу зажигания, воткните ее в провод высокого напряжения и дайте двигателю коснуться (земли). Посадите его на водительское место и позвольте ему крутить стартер ключом. Есть ли искра на конце свечи зажигания? Хорошо ли это? Нет, это плохо. Неисправен коммутационный блок или его проводка. Трудно что-либо с этим сделать. Попробуйте заменить коммутатор. Также проверьте искру на центральном проводе, выходящем из катушки. Проверьте таким же образом от свечи зажигания. Если искра отсутствует, катушка может быть неисправна.
Проверка системы питания Если на дворе зима, вода может попасть в бензиновую систему и вызвать ее замерзание. Проверьте, сняв вентиляционное отверстие и нажав кнопку на бензонасосе. Булькает ли он? Может ли быть так, что в карбюратор поступает хороший бензин?
Либо в систему каким-то образом попала вышеупомянутая вода, либо вышел из строя бензонасос. Посмотрите на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин или повреждений. Также следует осмотреть шланги, по которым подается бензин. Все ли проверки были проведены? В порядке ли система питания?
Следующий шаг — свеча зажигания. Открутите пробку. Вот и все. Убедитесь, что на нем нет грязи. У упрямого водителя всегда должна быть запасная свеча зажигания, проверенная на работоспособность». Нет смысла чистить или вытирать «брызги» (нагар или бензин на черной пробке) наждачной бумагой. Пожалуйста, сожгите его на газовой плите.
Значит, установка рабочего штекера не помогла? Далее поговорим о системе зажигания. Отсоединим высоковольтный провод от трамвайного замка. Кстати, проверьте, пожалуйста, провода, так как они могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Посмотрите на крышку трамвайной плиты. Если содержимое отсутствует или контакты подгорели, замените крышку. Затем снимите заслонку. Его также можно заменить. Выкрутите два болта. Отсоедините проводку датчика Холла и замените ее на настоящий датчик. Выполните сборку в обратном порядке, используя новые детали. Расположение высоковольтного провода на трамвайной плите не соответствует порядку. Первый провод (обозначенный 1 на крышке) идет от крайнего цилиндра и по часовой стрелке к цилиндру 2, цилиндру 4 и цилиндру 3. Если проводка подключена неправильно, дроссельная заслонка не будет работать должным образом или двигатель вообще не запустится.
Теперь можно проверить ремень ГРМ. Он расположен с левой стороны, под капотом. Снимите его и осмотрите ременную передачу. Если он отсутствует и ремень проскальзывает, его необходимо заменить. Единственная проблема — это результат: если это двигатель 1.3, то клапаны могут быть погнуты (не беспокойтесь об этом); если это 1.5, то, вероятно, все будет не так уж плохо.
Итак, вот вся основная система. Все должно начаться. Если нет, то можно с чистой душой отдать ее в руки внешнего мастера (сделано, сделано). Если она не работает на холостом ходу, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручивается в карбюратор с правой стороны. Снимите клеммы.
Включите зажигание, поверните ключ и несколько раз коснитесь клеммы на клапане. Вы слышите щелчок и искру? Открутите его и просто выдуйте сопло на конце. Если возможно, вставьте клапан обратно вручную, чтобы избежать чрезмерной затяжки.
Неустойчивые или рывковые движения на холостом ходу могут быть вызваны неотрегулированным карбюратором или заплеванными свечами (из-за переполнения смеси).