Ваз 2110 долго крутит стартер при заводке

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Стартер на автомобиле Ваз 2110 долго не проворачивается

Причиной данной проблемы довольно часто является запуск инжекторного ВАЗ-2110 с 8 клапанами после ночной стоянки. Особенно часто встречается досадная ситуация, когда вечером все работало исправно, а утром машина перестала работать. Здесь мы рассмотрим причины и способы устранения отказа форсунок ВАЗ-2110 заводиться.

Для того чтобы выяснить, почему не запускается двигатель вашего автомобиля, необходимо знать принцип работы автомобиля. Для запуска двигателя необходима искра, которая полностью зависит от системы зажигания и подачи смеси в правильных пропорциях.

Если какая-либо часть этой цепи нарушена, это может помешать запуску или даже предотвратить его.

Причины некорректного запуска

Существует множество причин, по которым двигатель может не запуститься должным образом

Стартер Ваз 2110 долго крутит при запуске

  • Разряженная батарея. Это распространенная причина, которая часто возникает зимой, когда температура ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля теряет остаток энергии очень динамично. Эту проблему можно решить довольно быстро. Батарею следует заменить на новую или хорошо зарядить старую.
  • Топливный насос. Второй причиной, вероятно, является топливный насос. Второй причиной, вероятно, является топливный насос, двигатель автомобиля может не заводиться из-за недостаточного количества бензина в топливной системе. Это, вероятно, вызвано неисправностью бензонасоса, который подает топливо из бензобака. Неисправность можно легко определить. Если искра на свече зажигания есть, но двигатель не запускается, причиной простоя является бензонасос.
  • сенсор. Датчик коленчатого или распределительного вала — следующая по вероятности, но не менее распространенная причина. Эти устройства похожи, но расположены в разных местах — в верхней и нижней части автомобиля. После полной зарядки аккумулятора и отсутствия проблем с бензонасосом следует проверить состояние датчиков. Состояние датчика можно диагностировать в автосервисе или самостоятельно. Убедитесь, что свеча зажигания искрит при включении зажигания. Если искра отсутствует, датчик может быть неисправен.
  • Свеча зажигания. Он отвечает за подачу искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Свечи зажигания могут выйти из строя, загрязниться или покрыться нагаром при определенной нагрузке. Поэтому необходимо проверять их состояние, удалять нагар и мыть. Однако во время проверки его следует заменить на новый. Если двигатель запустился, его следует оставить работать. Если нет, продолжайте искать проблемную зону.
  • Тревога. В некоторых случаях неисправная сигнализация может повлиять на систему зажигания. Если причина неисправности не может быть найдена ни в одном из предыдущих элементов, следует проверить этот параметр. Маловероятно, что причина проблем с запуском вашего автомобиля связана с сигнализацией, но проверить ее все же стоит.
  • Зубчатая передача. Самостоятельно диагностировать инжектор ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше обратиться к специалисту на СТО с необходимым оборудованием. Во избежание сбоев в работе механизма ГРМ не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом — для ВАЗ-2110 с инжекторами лучше всего подходит АИ-95 или, в крайнем случае, АИ-92.
  • Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле неправильно установлено зажигание, и поэтому у вас плохой запуск. Это может быть вызвано ранним или поздним моментом зажигания, что проявляется в виде вибраций. Со временем крышка распределителя автомобиля немного проворачивается, что приводит к неравномерной искре. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает глохнуть. Эту проблему можно устранить, повернув крышку распределителя против часовой стрелки.
  • Читайте также:  Mitsubishi Pajero Sport, сборка в России

    Распространенные поломки

    Стартер Ваз 2110 долго крутит при запуске

    Иногда случается, что двигатель стартера вращается и издает щелкающий звук, но свеча зажигания залита, а при замене на новую свеча зажигания снова залита. Простая промывка свечи зажигания поможет. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам необходимо проверить форсунки, чтобы завести автомобиль. Возможно, что форсунки заблокированы, и это является основной причиной залипания пробки.

    Также возможно, что топливный насос не выдает необходимое давление для запуска автомобиля. Кроме того, вам необходимо проверить DMV. Возможно, что датчик дает ложную информацию, и поэтому в двигатель поступает больше топлива. Отремонтируйте или замените датчик, и проблема будет решена.

    Автомобиль заведется со второй попытки. Дроссельная заслонка, дроссельный клапан или клапан холостого хода могут быть заблокированы. Для устранения неисправности очистите устройство.

    Стартер работает нормально, но зимой автомобиль невозможно завести. Если вы столкнулись с такой ситуацией, необходимо вывернуть свечу зажигания и повернуть стартер, чтобы слить топливо из двигателя. Нагрейте новую свечу зажигания и вкрутите ее в блок двигателя, пока она еще теплая. Запустите двигатель.

    Если двигатель не удается запустить, на приборной панели появится лампа с восклицательным знаком, а затем двигатель остановится. Этот индикатор показывает, что двигатель запустился, но стартер все еще находится под напряжением. Двигатель не отключается, возможно, неисправен стартер. Для устранения неисправности необходимо заменить стартер.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ВАЗ ремонт.ру