Схема управления отопителем (печкой) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112
Автомобили ВАЗ-2110, 2111 и 2112 оснащены системой автоматического управления отоплением, которая создает в салоне температуру, заданную водителем. Это зимний вариант своеобразного кондиционера без кондиционера. Мозг системы — контроллер 3 на схеме 13.3854 — имеет два регулятора. Левая ручка регулирует температуру внутри автомобиля (от 16 до 30°C), а правая — работу вентилятора: 0 — выключен, I — средняя скорость вращения, II — низкая скорость вращения, A — автоматический. Итак, мы расшифровали схему проводов отопителя автомобиля ВАЗ-2110.
- Электродвигатель вентилятора.
- Дополнительные резисторы.
- Контроллер.
- Монтажный блок.
- Выключатель зажигания.
- Термодатчик воздуха в кабине.
- Выключатель рециркуляции.
- Клапан рециркуляции.
- Микромотор привода заслонки отопителя.
A — к выключателю освещения приборов
B — к источнику питания
Если двигатель нагревателя перестал работать, проверьте предохранитель F18 в монтажном блоке.
Контроллер ATC (автоматическая система управления отопителем). Слева — примитивный климат в автоматическом режиме (связан с датчиком температуры под потолком). Справа — типичная 4-скоростная. При подключении он совместим со стандартной проводкой ВАЗ 2110, за исключением разминусовки датчика MMR (который просто нуждается в +/- для передачи на него сигнала).