ВАЗ 21124 на холодную троит. Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Владельцы отечественных автомобилей часто спрашивают меня, почему двигатель ВАЗ 2112 форсунки 16 клапанов делает свою работу. Это довольно частое явление. Кроме того, существует несколько возможных причин, но их довольно трудно найти. По крайней мере, мы должны знать, где кроется проблема. Если вы спросите водителя, почему это происходит, вы получите ряд советов. Однако все это часто бывает односторонним. Поиск должен быть целенаправленным, проверяя все возможные варианты. Таким образом, мы можем быть уверены, что найдем и устраним все неисправности. Прежде всего, необходимо определить симптомы «возбуждения двигателя»…

ВАЗ 21124 в холодном Трояне. основные причины

Это часто вызвано тем, что двигатель работает нестабильно и дребезжит, как стареющий «Запорожец». Это особенно заметно в четырехцилиндровых агрегатах. В моторном отсеке также ощущается заметная вибрация. На пассажирском сиденье часто пахнет бензином, а расход топлива значительно выше.

Основные причины

Почему форсунки двигателя ВАЗ 2112 имеют 16 клапанов? Это явление может указывать на одновременный отказ нескольких систем. Поэтому невозможно ответить на этот вопрос однозначно. При поиске проблемы следует проверить следующие системы

  1. Зажигание.
  2. Электропитание.
  3. Сроки (клапаны).
  4. Поршневая группа.
  5. Датчики и ЭБУ.

Тесты можно проводить в любом порядке. Лучше всего начать с диагностики, которая часто может ограничиваться одной системой. Поэтому не следует пренебрегать этим способом устранения неисправностей.

Зажигание

Прежде чем проверять всю систему, необходимо найти неработающий цилиндр. Это делается путем поочередного отсоединения высоковольтных проводов от свечи зажигания.

ВАЗ 21124 глохнет на холодную. Основные причины

Рабочий цилиндр отреагирует на это действие, и двигатель начнет глохнуть. Если неактивный цилиндр отключен от зажигания, двигатель никак не отреагирует. После проверки неработающего цилиндра выньте свечу зажигания. О проблемах с ним или системой зажигания могут свидетельствовать остатки топлива на нем или «мокрая» свеча зажигания. Вы можете попробовать заменить свечу зажигания и поставить другую свечу высокого напряжения. Когда вы запустите двигатель, он может работать нормально. Если нет, вам нужно будет продолжить проверку. Самый простой способ сделать это — заменить модуль на исправный. Если проблема в этом, двигатель должен начать работать нормально. Вы также можете проверить это с помощью мультиметра. Для этого измерьте сопротивление выводов. Это следует делать в парах. Соедините цилиндры 1 и 4, а также цилиндры 2 и 3. Сопротивление должно составлять от 5,2 до 5,5 Ом. Модуль зажигания не подлежит ремонту и должен быть заменен, если он неисправен.

Читайте также:  Ваз 2107 как поменять дворники на

Питание

Причина перегруженности двигателя часто кроется в системе питания. Эта проблема может быть вызвана в основном низким качеством топлива. Замените топливо и проверьте его. Вы также можете попробовать очистить форсунки.

ВАЗ 21124 Когда холодно. главная причина

Засоренные форсунки также могут стать причиной перебоев в работе двигателя. Поэтому мы используем специальный состав. Не рекомендуется класть в бак чистящие средства. Лучше создать временную топливную систему и очистить ее в соответствии с инструкциями на упаковке. После очистки форсунок таким образом свечи зажигания следует заменить на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются вместе. Первое, что необходимо сделать, это отсоединить шланг сапуна от коллектора. Если есть белый дым, то причиной разрушения цилиндра определенно являются поршни. Вам нужно будет разобрать двигатель, чтобы понять, в чем дело.

ВАЗ 21124 Карб вращается на холодную. Основная причина

В большинстве случаев кольца блокируются, и их можно починить, только сняв поршень. Если дыма нет или почти нет, то проблема, скорее всего, в клапанах. Первым шагом является измерение степени сжатия; если она ниже 11, диагностируется прогоревший клапан. Необходимо снять головку, заменить и притереть клапаны. Если нет проблем с компрессией, снимите крышку двигателя и проверьте регулировку клапанов. Двигатель может заглохнуть, если клапаны слишком туго или слишком слабо затянуты. В любом случае, их необходимо отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Проблемы с ДПКВ часто приводят к остановке двигателя. Чтобы проверить этот датчик, его необходимо снять с двигателя. Обязательно отметьте его положение на двигателе.

ВАЗ 21124 Карбюратор вращается даже в холодном состоянии. Основная причина

После снятия измерьте сопротивление индукционной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление от 550 до 750 Ом. Если оно больше или меньше этого значения, то, скорее всего, неисправен датчик. Его необходимо заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в обычных гаражных условиях.

Читайте также:  Ваз 2110 при нажатии на газ машина захлебывается инжектор

А теперь по другой причине — короткое видео.

Заключение

Часто приходится сталкиваться с проблемой неустойчивой работы двигателя. В этой модели такие проблемы возникают часто. Поэтому владельцу необходимо знать все причины неисправностей и способы их устранения.

Конечно, в этой статье содержится гораздо больше информации, но здесь мы описали, пожалуй, самые основные проблемы, решение которых позволит решить проблему в 90% случаев. Пожалуйста, прочитайте АВТОБЛОГ выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ ремонт.ру