ВАЗ 2114 как выбрать с пробегом, основные подводные камни

«Болячки у тачки». ВАЗ-2114 «четырка» 2006 года

Как выбрать подержанный автомобиль ВАЗ 2114, подводные камни

Какие могут быть подводные камни при покупке «четырки» с пробегом?

Всем рекомендуется покупать недорогие и надежные продукты. Например, ВАЗ-2114, 2115. а до недавнего времени «четырнадцатая» была самым популярным автомобилем в России в бюджетном сегменте. Но мало кто может представить, что ждет тех, кто решит купить шести-восьмилетний ВАЗ, причем в качестве первого автомобиля, или после кого-то, у кого был первый автомобиль.

Олег купил свой ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года, и первое, что шло в комплекте с автомобилем, — центральный замок и сигнализация. Без учета страховки и регистрационных сборов автомобиль съел 8 000 рублей и сказал «еще». По крайней мере, так утверждал владелец.

В конце декабря того года сцепление вышло из строя. Замена обошлась в 3 200 рублей. Помимо сцепления, мы также заменили уплотнения и датчик уровня масла. В итоге предновогодние расходы составили 8 620 рублей, которые стали подарком к автомобилю на праздники.

Весной, после езды по зимним дорогам Кирова, задняя и передняя подвески почувствовали себя живыми. Его можно было отремонтировать у знакомого, что сэкономило нам немного денег. Тем не менее, мы все равно превысили наш бюджет в общей сложности на 1000 рублей.

ВАЗ 2114 Как выбрать по вождению, основные подводные камни

После битвы с подвеской мы, наконец, начали работать над двигателем. Помимо работ с головкой блока цилиндров, пришлось заменить насос и связанные с ним ремень, ролики и натяжитель. После снятия головки, вероятно, из-за недостаточного охлаждения, были проведены следующие ремонтные работы Счет за весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей.

Лето 2014 года прошло без каких-либо крупных инвестиций, и в сентябре пришло время для обслуживания. Стоимость услуги составляет 430 рублей.

Читайте также:  ВАЗ 2114 – стартер не реагирует на поворот ключа

В конце года, в декабре, появился новый расход: колодки и подшипники. Замена колодок и подшипников обошлась в 2 000 рублей.

Благодаря этим инвестициям мы перестали учитывать расходы на автомобиль, общая сумма которых составила более 54 000 рублей. Олег утверждает, что вложил около 70 000 рублей, но не все квитанции сохранились.

Исходя из своего опыта владения «четырнадцатой», Олег говорит, что при покупке этого автомобиля нужно обращать внимание на целостность кузова. Кузов — слабое место этой модели Lada, но каждый может еще помучиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ ремонт.ру