Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: ТОП-5
В цилиндре должна сгорать смесь бензина и воздуха в определенной пропорции. Чрезмерное обогащение может вызвать неполное сгорание топлива, что приведет к пробуксовке и плохому запуску. Однако в случае с инжекторами слишком большое обогащение может привести к такому же результату. Зимой свечи зажигания инжекторов также могут быть залиты водой из-за низкого коэффициента испарения и ненулевого содержания воды.
Одна из причин такого эффекта зимой — слишком высокий коэффициент свечения. Пример на видео.
Изучаем налёт на свечах
Считается, что при «заболачивании» пробки образуется черный осадок. Здесь следует уточнить, что это не должно быть «пятнышко». В результате весь металл покрывается маслом. Сухая сажа производит другое впечатление.
Маслянистый слой и сухие углеродистые отложения
На рисунке показаны два случая. Справа — «Наша версия».
Кроме того, когда оседает сажа, она становится коричневой. И причина всегда, на 100%, связана с заправкой бензина.
Темно-коричневая сажа.
Но маслянистый осадок, как показано на рисунке 1, является результатом масляной пленки. Однако пропитанная маслом пробка не будет работать должным образом. Пробка также станет «пупырчатой».
Обычная «заправка» приведет к образованию нагара, как показано на фото 1 справа и фото 2. Остальное не относится к нашему случаю.
Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
Независимо от того, является ли смесь разбавленной или избыточной, двигатель остановится. Но ЭБУ не может ошибаться: ……. Форсунки также могут быть засорены: …… и здесь все ясно. Кроме того, при отрицательных температурах клапаны могут не закрываться должным образом из-за скопления льда.
Бензин скользит по воде
Вывод: Рекомендуется использовать топливо с нулевым содержанием воды. Заполненный водой карбюратор может просто замерзнуть, а каждая из четырех (шести, восьми) форсунок при запуске зальет свечи зажигания.
Основной список
Основные причины, по которым двигатели переполняют свечи зажигания, следующие
- Наличие воды в бензине зимой.
- Количество испарений должно соответствовать температуре воздуха (времени года). У бензина есть «лето» и «зима». Кстати, указанный коэффициент не имеет ничего общего с октановым числом.
- Засоренные форсунки приводят к разбавлению смеси.
- Медленное вращение коленчатого вала во время запуска — еще одна причина.
- Неисправный маслосъемный колпачок способствует наличию масла в смеси.
Вторая причина усугубляется добавлением ферроценовых присадок. А четвертая причина устраняется путем перехода на «правильное» масло. На морозе материал не должен замерзать.
Коэффициенты, рекомендуемые SAE, составляют 0W и 5W, но не 10W.
Как поступают на практике
Инжекторные двигатели можно запускать зимой на летнем топливе. Однако во втором случае необходимо наклонить смесь. Вопрос в том, как этого достичь: ……. Например, вы можете закрепить «зимнюю» программу. В качестве альтернативы вы можете сделать что-то вроде этого.
Обратите внимание, что датчик установлен на термостате.
Это разъем ЭБУ для датчика термоперехода ВАЗ-2114.
Если у вас несколько датчиков, отсоедините тот датчик, который имеет два провода. Он всегда подключен к блоку ЭБУ.
Плохо аэрированное топливо плохо смешивается с холодным воздухом, и смесь будет неоднородной. Однако снижение концентрации решает проблему.