ВНЕДОРОЖНОЕ АВТО ВАЗ ТАРЗАН: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
Наличие внедорожника ВАЗ Тарзан 4×4 на дороге — явление довольно редкое и, как правило, многие водители не знают о существовании таких внедорожников в реализации отечественных автопроизводителей. Однако в конце 1990-х годов был выпущен Lada Tarzan, полноприводный внедорожник, в дизайне которого сочетались лучшие черты ВАЗ 2109-11 и «Нивы».
Особенности конструкции ВАЗ ТАРЗАН
Оригинальный российский внедорожник «Лада Тарзан» был выпущен компанией «Лада Консул» в 1997 году. Внедорожник был разработан для того, чтобы объединить дизайн кузова переднеприводной модели ВАЗа с внедорожными возможностями легендарной «Нивы».
Все встроенные узлы, кроме карданного вала и рамы, входят в стандартную комплектацию. ВАЗ Тарзан, изображенный здесь, имеет удлиненную базу и независимую заднюю подвеску по сравнению с легковым автомобилем, что положительно сказалось на его ходовых качествах на шоссе.
Изначально производитель Tarzan Vaz предлагал возможность покупки модели со следующими размерами автомобиля
Длина, мм | 4255 |
Высота, мм | 1610 |
Колесная база, мм | 2585 |
Ширина, мм | 1710 |
Колея колес, мм | 1470 |
Конструкция рамы Tarzan обеспечивает повышенную прочность и долговечность, а продольное расположение силового агрегата позволяет использовать полный привод без серьезных модификаций. Эти решения позволили нам значительно снизить вибрацию и шум в автомобиле.
Желающим приобрести ВАЗ Тарзан предоставлялся автомобиль, позаимствованный у Нивы с доработками узла подвески, трансмиссии и рамного шасси. Например, была изменена длина карданного вала, интегрирована независимая подвеска сзади, а при сборке автомобиля использовались детали от аналогичных спереди. Сзади также появились дисковые тормоза, а жесткость подвески можно было регулировать индивидуально.
РАЗРАБОТАННЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛАДА ТАРЗАН
Первое поколение ВАЗ 4×4 Tarzan изначально выпускалось в трех вариантах кузова: 2109934, 210934 и 210834. Два года спустя был запущен внедорожник Tarzan-2, первым принявший дизайн кузова универсал семейства ВАЗ 10-го поколения. Это была первая жесткая модель, принявшая дизайн кузова семейного универсала ВАЗ 10-го поколения.
ВАЗ Тарзан 3 выпускался как хэтчбек под индексом 2112-90 и иногда назывался Sport. Существует также практичный вариант модели с названием «UTS». Это внедорожная модификация с оригинальным пластиковым верхом, широкими 15-дюймовыми колесами, колесными арками и подножками.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ ТАРЗАН
Внедорожник Lada Tarzan 4×4 оснащался различными бензиновыми силовыми агрегатами для каждого поколения.
Поколения Lada Tarzan | 1 | 2-3 |
Объем, л | 1,7 | 1,8 |
Крутящий момент, Нм | 127 | 135 |
Мощность, л.с. | 79 | 82 |
Расход топлива, л | 11,5 | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 17 | 16 |
Обновленное поколение Lada Tarzan на фотографиях имеет привычный дизайн автомобиля в стиле ВАЗ, но с рулевым управлением, передаточное число которого было увеличено для улучшения управляемости внедорожника.
Новая версия также оснащена более жесткими передними пружинами для повышения комфорта. Дополнительные функции включают понижающий ряд передач, блокировку межосевого дифференциала и постоянный привод на все четыре колеса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для тех из вас, кто рассматривает возможность покупки Lada Tarzan 4×4, предлагаем обзор еще одного отечественного внедорожника. Обратите внимание, что сборка этого внедорожника производилась на заказ в небольших количествах, поэтому предложение подержанных автомобилей этой модели также очень ограничено. Кроме того, цена Lada Tarzan может варьироваться в широких пределах.
Однако вполне реально найти предложения о продаже рассматриваемых внедорожников ВАЗ по цене в пределах 250-300 тысяч рублей за модели 2001-2003 годов выпуска, а также с интегрированным в один универсал 2010 года дизельным агрегатом, который существует между объявлениями, но стоимость которого составляет более 700 000 рублей.