Выхлоп на ваз 2110 8 клапанов

Основные компоненты, эксплуатация и ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110

Автомобили ВАЗ 2110 оснащены выхлопной системой, которая необходима для работы автомобилей. Выхлопная система — это сложный узел, состоящий из нескольких взаимодействующих частей, предназначенный для безопасного и эффективного отвода выхлопных газов, их охлаждения и снижения уровня шума. Выхлопные системы всех отечественных автомобилей очень похожи, но нюансы варьируются от автомобиля к автомобилю.

https://www.youtube.com/watch?v=wPKFNgO7TCw

Состав выводящего узла

Выхлопная система автомобиля ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов

  1. Выхлопной коллектор.
  2. Лямбда-зонд.
  3. Впускная труба.
  4. Нейтрализатор.
  5. Два глушителя, основной и вспомогательный.

Не все компоненты выхлопной системы демонтируются, некоторые детали, такие как нейтрализатор и оба глушителя, заменяются целиком.

Выхлопная система для Ваз 2110 8-клапанная

Выхлопная система ВАЗ 2110

Описание отдельных составляющих

Для того чтобы разъяснить конструкцию такого элемента, как выхлопная система, необходимо подробное описание всех компонентов.

  1. Нейтрализаторы. Узел, предназначенный для контроля и эффективной очистки выбросов вредных веществ в окружающую среду. Во время движения транспортные средства выделяют такие вещества, как несгоревшие углеводороды, азот и окисленные соединения углерода. Именно их и стремится устранить система. Сама структура представляет собой комбинацию двух компонентов керамического типа. Поверхности этих компонентов покрыты специальными катализаторами дожигания, такими как родий, палладий и платина. Эти вещества позволяют очистить почти 100% выхлопных газов, выбрасываемых в окружающую среду.
  2. Лямбда-зонд. Это специальный датчик, который контролирует состав и количество топлива, поступающего в двигатель. Таким образом, лямбда-зонд управляет очистителем. Если работа лямбда-зонда нарушится, весь выходной блок быстро выйдет из строя и его придется заменить.
  3. Впускная труба. Он предназначен для принудительного вывода выхлопных газов из цилиндра силового агрегата. Труба изготовлена из нержавеющей стали и крепится к коллектору с помощью специальных шпилек (всего 4 штуки). Эти шпильки обеспечивают надежную фиксацию двух выпускных труб и элемента. Поворотные крепления используются для соединения впускной трубы с нейтрализатором и дополнительным глушителем.
  4. Выхлопной коллектор. Компонент отлит из чистого чугуна. Коллектор крепится четырьмя шпильками в приемной трубе. Между коллектором и головкой блока цилиндров установлена термостойкая, армированная металлом прокладка.
  5. Глушитель. Он необходим для эффективного снижения скорости выхлопа продуктов сгорания; он необходим для того, чтобы значительно снизить уровень шума таких автомобилей, как ВАЗ 2110. Расположение распределения в этой части машины таково, что дополнительное следует за основным. Эти две части соединены хомутами, а верхнее уплотнительное кольцо закрыто специальным кожухом.
Читайте также:  BMW f30 дымит постоянно, причины сизого выхлопа на автомобилях BMW

Нюансы эксплуатации

При эксплуатации системы ВАЗ 2110 необходимо соблюдать меры предосторожности.

  1. Ни в коем случае нельзя использовать этилированное топливо, так как оно может привести к ухудшению характеристик. Система очень чувствительна к соединениям свинца.
  2. При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 необходимо убедиться в исправности и правильности работы системы зажигания. Топливо, которое не сгорает при зажигании, поступает в каталитический нейтрализатор, где оно сгорает. Это приводит к быстрому разрушению керамического покрытия компонентов.
  3. Частые сбои рано или поздно приведут к полному или частичному засорению выпускной системы, что приведет к поломке двигателя, его ремонту или замене.

Исправление неполадок

В процессе эксплуатации машины возникают неисправности деталей и механизмов. Если какой-либо компонент сломается, вам придется заменить или отремонтировать его самостоятельно.

Для замены дополнительного глушителя на вытяжном устройстве

  1. Ослабьте два болта, крепящие зажим.
  2. Снимите корпус зажима.
  3. Снимите кольцо.
  4. Снимите накладку подвески.
  5. Снимите накладку подвески.

Затем замените блок и выполните сборку в обратном порядке. Это основная процедура устранения неисправностей.

Модификация глушителя

Помимо замены стандартных неисправных деталей на новые, возможна также модификация отдельных узлов выхлопной системы или тюнинг всего узла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ ремонт.ру