Если система охлаждения автомобиля неисправна или повреждена, возможно, что расширительный бачок пуст, что может произойти в любом автомобиле с неисправной системой охлаждения. Эту неисправность следует немедленно устранить, но существует несколько возможных причин, которые необходимо диагностировать.
- Причины выдавливания тосола из расширительного бачка
- Неисправность термостата
- Брак деталей системы охлаждения
- Лопнул расширительный бачок
- Поломка помпы
- Пробив прокладки
- Куда может уходить тосол из расширительного бачка
- Тосол в салоне авто
- Белый выхлоп на автомобиле
- Картер двигателя
- Течь помпы
- Чем грозит выдавливание тосола из расширительного бака?
- Профилактика выдавливания тосола из расширительного бачка
Причины выдавливания тосола из расширительного бачка
Естественно, существует несколько возможных причин, но наиболее распространенной является износ системы охлаждения автомобиля. Высокие температуры постоянно воздействуют на такие элементы системы, как баки, трубы, шланги и датчики, срок службы которых, естественно, подходит к концу. Когда один компонент перестает функционировать, вся система может дать сбой или вовсе перестать функционировать.
Неисправность термостата
Брак деталей системы охлаждения
Лопнул расширительный бачок
Поломка помпы
Поэтому основной причиной утечки мазута из расширительного бачка является техническая неисправность системы охлаждения автомобиля.
Пробив прокладки
Куда может уходить тосол из расширительного бачка
Незначительные изменения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке могут быть недостаточно быстро диагностированы. Естественно, большое количество пролитого мазута оставит характерные пятна на дорожном покрытии под автомобилем, давая представление о приблизительном масштабе проблемы.
Тосол в салоне авто
Белый выхлоп на автомобиле
Картер двигателя
Течь помпы
Кипение охлаждающей жидкости в расширительном бачке можно определить по следующим наблюдениям
Чем грозит выдавливание тосола из расширительного бака?
Если охлаждающая жидкость вытесняется из системы, возможны различные последствия, в зависимости от стадии, на которой обнаружена ошибка. Если уровень охлаждающей жидкости уже ниже нижней предельной отметки, система охлаждения не сможет предотвратить перегрев двигателя.
Причина этого в том, что при сгорании топлива выделяется большое количество тепла, которое и запускает двигатель. Однако нагревать нужно только часть двигателя. Если корпус двигателя также подвергается воздействию высоких температур, весь двигатель может стать вялым. Кроме того, современные автомобили имеют зазоры и детали, расположенные очень близко друг к другу. Поэтому перегрев двигателя также может привести к повреждению перекрывающих кулачков и алюминиевых деталей.
Как уже упоминалось ранее, пепел выходит не только наружу, но и попадает в двигатель и уходит внутрь. В результате моторное масло смешивается с антифризом и теряет свои свойства. Это может привести к блокировке коленчатого вала.
В любом случае, рекомендуется регулярно осматривать автомобиль для выявления утечек охлаждающей жидкости. Чем раньше будет обнаружена утечка, тем меньше вероятность того, что она приведет к поломке.
Профилактика выдавливания тосола из расширительного бачка
Прежде всего, необходимо исключить старые и уже использованные компоненты в системе охлаждения автомобиля. Любые дефектные детали должны быть немедленно заменены. Избегайте сохранения частей системы охлаждения. Такой способ экономии приведет к возникновению проблем с двигателем, что в конечном итоге обойдется вам дороже.
Не рекомендуется проводить ремонт радиаторов или водяных насосов. Как правило, такой ремонт длится недолго и со временем выходит из строя окончательно. Поэтому в случае поломки рекомендуется заменить радиатор или водяной насос на новый.
При сжатии шлангов необходимо обращать внимание на пружинные зажимы. На практике эти зажимы для труб оказались самыми надежными и долговечными.
Если десалин вытекает из-за дыры или трещины в расширительном бачке, бачок не следует ремонтировать, а заменить на новый.