Высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2109 инжектор

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Владельцам переднеприводных ВАЗов хватает забот за рулем своих машин. Одна из самых раздражающих проблем — высокие обороты холостого хода, когда автомобиль прогрет. Эта проблема обычно раздражает, потому что причин ее возникновения очень много, и найти их нелегко.

Перечислим их.

  • Самым основным из них является отказ или поломка датчика массового расхода воздуха.
  • Не менее распространенным является отказ клапана управления холостым ходом.
  • Другая причина — датчик положения коленчатого вала дает неверную информацию блоку управления, что может привести к увеличению или плаванию оборотов холостого хода.
  • Причиной также может быть датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возможно, по какой-то причине педаль акселератора не полностью втянута. Это может быть незначительная неисправность кабеля или то, что никогда бы не произошло, например, если после мойки автомобиля вы положили чехол на коврик водителя, а конец его заклинило в педали.
  • Воздушный фильтр сильно засорен. В результате концентрация бензина в смеси слишком высока для его сгорания, что приводит к высоким оборотам холостого хода.
  • Трос дроссельной заслонки идет от дроссельной заслонки.
  • Неисправный датчик температуры двигателя. Он выдает ложное значение в мозг автомобиля, заставляя его думать, что двигатель холодный, и увеличивать частоту вращения коленчатого вала.
  • Как видите, существует целый ряд причин для высоких оборотов. Далее мы подробнее рассмотрим наиболее типичные, а также наиболее распространенные из описанных проблем. В то же время вы поймете, как удалить их своими руками.

    Пути устранения «болячки»

    При возникновении такой проблемы необходимо аналитически искать причинный узел и проверить все указанные датчики.

    Читайте также:  Какие отличия в головках ВАЗ

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2109 форсунки

    Прежде всего, рассмотрим следующий вариант коррекции проблемной ситуации. Например, предположим, что обнаружено высокое вращение ВАЗ 2110. При осмотре подозреваемого узла вы обнаруживаете следы ржавчины на датчике положения дроссельной заслонки. Он расположен непосредственно над дроссельной заслонкой. Измерение вольтметром показывает, что дроссель не закрыт, так как напряжение на холостом ходу все еще высокое.

    Как решить эту проблему? Все, что вам нужно, — это отвертка. Теперь давайте выполним процедуру.

  • После снятия клеммной колодки и откручивания двух винтов разберите узел.
    Обратите внимание, что любые следы ржавчины внутри препятствуют движению колесика, регулирующего заслонку.
  • Заполните внутреннюю часть неисправного блока спреем, содержащим ингибитор ржавчины.
  • Поверните колесо с помощью отвертки.
  • Соберите устройство в обратном порядке.
  • Проверьте, не увеличились ли обороты двигателя. Проблема должна быть устранена.

    Теперь рассмотрим другой случай: предположим, что ВАЗ 2114 переоценил остановку на холостом ходу. Что мы должны делать, когда сталкиваемся с такой ситуацией?

    При выяснении обстоятельств этой проблемы первым шагом всегда является проверка работы датчика остановки холостого хода. В этом устройстве игла встроена в электромагнитную катушку. Игла скользит внутри катушки и либо отходит от отверстия дроссельной заслонки, либо выдвигается и закрывает отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха, необходимого для сгорания смеси.

    Этот элемент расположен на противоположной стороне дроссельной заслонки от троса дроссельной заслонки. Чтобы диагностировать этот элемент, вытащите клеммную колодку, заведите автомобиль и затем проверьте, что обороты двигателя на холостом ходу такие же, как и раньше. Затем неисправный блок можно извлечь и очистить или заменить. Возьмите на работу

    1. Используйте отвертку с
    2. Зубная щетка
    3. Пластиковая бутылка.

    Начинаем.

  • Выкрутите два винта. Выньте сломанный узел.
  • Подключите к нему провода. Включите зажигание. Если при касании игла на устройстве слегка скользит в катушке, ее можно отремонтировать.
  • Если игла не реагирует при подаче тока, промойте ее зубной щеткой и бензином.
  • Соберите устройство в обратном порядке.
  • Читайте также:  ВАЗ 2109 на холодную троит карбюратор – причины неисправности

    Если вы не можете восстановить работоспособность самостоятельно, лучше купить новый. Кроме того, стоимость запасных частей невелика.

    Другие пути исправления

    Конечно, это не единственный способ решения проблемы высоких оборотов при прогретом двигателе. Здесь мы будем использовать пример неисправного датчика массового расхода воздуха.

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2109 инжектор

    Манометр отвечает за подачу нужного количества воздуха для сгорания и передает свои данные электронному модулю управления, который измеряет количество подаваемого бензина.

    Диагностика устройства осуществляется следующим образом После снятия клеммной колодки нашего контроллера массового расхода воздуха запустите двигатель и проведите его при частоте вращения коленчатого вала не менее 2000 об/мин.

    При этом автоматически включится аварийный режим, а пропорции смеси будут рассчитываться только на основании положения дроссельной заслонки. Неисправность этого узла очевидна, если датчик ощутимо более динамичен в отключенном автомобиле, чем в подключенном.

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2109 инжектор

    1. Крестообразная отвертка.
    2. Отвертка с плоской головкой.

    Начните ремонт.

  • Заглушите двигатель и отсоедините проводку от датчика массового расхода воздуха.
  • Ослабьте хомут и снимите шланг с впускной трубы.
  • Открутите два болта и разберите неисправное устройство.
  • Замените устройство.
  • Выполните сборку в обратном порядке.
  • Таким образом, вы устраните причину высоких оборотов.

    Почему-то не помогло

    Высокие обороты холостого хода двигателя ваз 2109 инжектор

    Теперь давайте рассмотрим ситуацию. Например, владелец заменил датчик холостого хода, и теперь частота вращения коленчатого вала стала или остается высокой.

    Причины этого неприятного явления могут быть следующими

  • В большинстве случаев автомобилист делал изменение без причины, наугад, чтобы проверить, не слишком ли быстрое вращение, чтобы остановиться. На самом деле, причина кроется в другом.
  • Если это не совсем новый датчик, на нем есть регулировочный болт, и вам может потребоваться затянуть его, чтобы отрегулировать смещенный узел. Современные клапаны холостого хода не требуют дополнительной регулировки при установке. Однако если, например, Priora замечает, что обороты холостого хода высоки, то в соответствующем автомобиле можно искать регулировочный винт.
  • Возможно, вышла из строя новая деталь.
  • Новый компонент был установлен неправильно.
  • Читайте также:  Ваз 2110 как утеплить машину

    Все корни этого явления можно перечислить здесь.

    Поговорим о стоимости

    Не все могут выполнить такой ремонт, а некоторые датчики невозможно переустановить. Однако основная проблема заключается не в замене одного из датчиков, участвующих в процессе, а в диагностике причины завышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. На самом деле, поиск причин этого недуга оказался сложным из-за большого количества различных типов.

    Если вы решите попросить мастера СТО помочь вам найти причину высоких оборотов двигателя на холостом ходу, то стоимость диагностики в крупном городе Российской Федерации будет выглядеть примерно так

    ГородСтоимость
    Москва700 руб.
    Санкт-Петербург650 рублей.
    Екатеринбург500 рублей.
    Самара500 рублей.
    Краснодар550 РУБ.

    Низкая стоимость операции позволяет владельцу без опасений отправляться на станцию техобслуживания, даже если он сомневается в успехе собственной диагностики.

    В данной статье мы рассмотрели основные способы решения этой распространенной проблемы. Теперь водитель будет знать, что делать, столкнувшись с симптомами чрезмерной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ВАЗ ремонт.ру