Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Если двигатель вашего Audi 80 b3 не запускается, то причин неисправности может быть много. Даже если вы очень хорошо знаете свой автомобиль, практично проверять причины поломки одну за другой.
Обнаружение проблемы
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы услышите, как вращается двигатель стартера, но вы должны проанализировать, как быстро он вращается. Естественно, если стартер вообще не вращается, то стартер неисправен или аккумулятор разряжен. Если аккумулятор разряжен или отсоединен, все электронное оборудование перестанет работать. Включите фару или включите зажигание, и чек должен загореться.
Если что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает, что батарея почти разряжена. Однако, если он полностью бесшумен, возможно, он отключен или полностью мертв. Если клеммы затянуты, а палец стоит, аккумулятор, скорее всего, сел, и в этом случае вам понадобится другой человек, чтобы завести его из положения тряски, если только автомобиль не стоит на холме. Если у вас есть розетка для сигар, вы всегда можете использовать ее. Однако это может быть небезопасно для вашего автомобиля. Вам необходимо прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Автоматические коробки передач и электрические бензонасосы могут пострадать от возгорания сигарет, поэтому безопаснее их подтолкнуть.
Если стартер вращается быстро, но двигатель не запускается, проблема не в аккумуляторе. Скорее всего, это топливная система или система зажигания, и, по сути, все неисправности находятся в этом блоке.
Зажигание — первое место для поиска неисправностей. Давайте сначала найдем искру! В Audi 80 используется обычное контактное зажигание, которое состоит из трех компонентов
Проверять всю систему желательно с конца
- Первым шагом является осмотр зоны высокого напряжения. Провод, соединяющий катушку с топливораздаточной колонкой, необходимо проверить на наличие искры. Возьмите провод от крышки топливораздаточной колонки и поднесите его к металлической части автомобиля, близкой по весу. Закрепите эту проволоку на расстоянии 5-7 мм от выбранной части. Однако никогда не позволяйте шнуру соприкасаться с корпусом автомобиля и не держите его рукой.
- Затем включите двигатель с помощью стартера и понаблюдайте за тем, что происходит с концом шнура. Если искра есть, пропустите этот шаг. Если нет, снимите саму пробку распределителя и дайте ей полностью высохнуть без грязи и влаги. Вы также можете использовать наждачную бумагу, чтобы зачистить электрические контакты распределителя. Также проверьте, что провода, подключенные к штекеру, не повреждены и не пересохли. Также проверьте, не поврежден ли «ползунок». Если на нем есть темные следы, его необходимо заменить. Соберите все обратно и снова запустите двигатель. Если проблема заключается в загрязнении крышки, ее устранение позволит автомобилю успешно завестись. Если нет, вам придется вынуть пробки и вымыть бензин или полностью заменить их.
- Если между корпусом и концом провода по-прежнему нет искры, значит, это вовсе не высоковольтная цепь. Проверьте подачу напряжения на катушку. Во многих случаях провод не контактирует с катушкой, что также означает утечку тока из-за загрязнения.
Проблема оказалась глубже системы зажигания
Ваш Audi 80 все еще не заводится? В редких случаях проблема может лежать гораздо глубже. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно. Теперь давайте посмотрим на топливную систему.
Важно! Автомобиль с инжекторной системой (системой впрыска топлива) должен быть немедленно привезен за миллион долларов.
Вы все еще можете попытаться исследовать систему карбюратора в гараже.
Во-первых, проверьте впускное отверстие карбюратора. Снимите трубку и нажмите рычаг на топливном праймере. Если есть большой поток, все в порядке, но если нет, аккуратно прочистите шланг.
Далее осмотрите карбюратор. Проверьте подачу топлива в карбюратор. Обычно бензин поступает правильно, а не в карбюратор. Снимите воздушный фильтр, быстро потяните за трос дроссельной заслонки и загляните в карбюратор. Вы должны увидеть, как топливо вытекает из первого диффузора. Если вы не видите его, значит, в поплавковом отсеке нет бензина. Причиной этого является (что более вероятно) заедание иглы клапана, а тем более засорение жиклера или полностью забитый топливный фильтр в карбе. Они очищаются с помощью нагнетателя давления, но если у вас нет практических знаний в этом виде очистки, не делайте это самостоятельно (там слишком много деликатных и мелких деталей, чтобы этим занимался кто-то опытный).
Наличие струй в диффузоре может означать, что неисправен стартер (скорее всего, причина в стартере). Автомобили Audi 70-х годов выпуска оснащены автоматическим управлением воздушной заслонкой, которая автоматически регулирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если это так, попробуйте управлять дроссельной заслонкой вручную, но существует множество вариаций по этой части и нет общих рекомендаций. Первым шагом является подсоединение ранее отсоединенного топливного шланга с помощью хомута. Не устанавливайте воздушный фильтр при запуске или при оставлении двигателя прогретым (с предварительно установленным воздушным фильтром).
Если при проверке потока топлива, поступающего в бензонасос и выходящего из него, бензин разрежен или вообще не выходит, значит, проблема в фильтре тонкой очистки, бензобаке или трубопроводе.
В более новых версиях топливного фильтра тонкой очистки корпус прозрачный. Однако визуально увидеть загрязнение невозможно, поэтому фильтр необходимо снять и временно заменить на прозрачную вставку (корпус для ручки, шланга и т.д.). Фильтр герметичен и не подлежит очистке, поэтому, если у вас есть новый фильтр, замените его или сделайте то же самое, что описано выше.
Конечно, вы можете продемонстрировать свои способности, используя обычный насос для прокачки бензопровода в направлении от карба к баку. После этого вы должны увидеть пузырьки в резервуаре от вашей операции. Если вы обнаружили, что бензонасос неисправен, замените его, и вы получите работающее устройство.
Если вы уверены, что нет проблем со стартером, зажиганием или электропитанием. Ремень распределительного вала, скорее всего, изношены зубья. Откройте пластиковую крышку, в которой находится ремень, и проверьте его на наличие изношенных или растянутых зубьев. Если вы не замените его, то быстро исправить ситуацию не получится (это не проблема, если двигатель оснащен цепью распредвала). В худшем случае могут быть погнуты клапаны или сломана вся головка блока.
Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр
На любом этапе еще не поздно все собрать и обратиться на станцию техобслуживания. На первом этапе вы можете сказать: «Я перепробовал все, но так и не смог завести двигатель. В целом, это также поможет снизить повышенное энергопотребление автомобиля и тем самым продлить срок службы аккумулятора (основная причина незапуска двигателя).
Более подробную информацию можно найти на сайте
- https://etlib.ru/qa/ne-zavoditsya-30530
- https://auto.mail.ru/forum/topic/ne_zavoditsja_mashina_audi_80_b3/
- http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=183
- https://www.audi-club.ru/threads/utrom-ne-zavoditsja-audi-80.467660/page-2
- https://www.drive2.ru/l/8610937/
- http://www.audi-forum.ru/forum/topic/74985-ne-zavoditsja/
- http://audi80-club.ru/elektrooborudovanie/1916-ne-zavoditsya-po-utram-rm1991.html
- https://forum.nwac.ru/topic/15430-по-утрам-и-вечерам-не-заводится-двиг-abt/page-2
- https://www.youtube.com/watch?v=NIkmdAf6C-w
- https://www.audi-club.ru/threads/audi-80-b4-abk-2-0e-ne-zavoditsja.146025/